Releases: DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public
2.5.40
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | No | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: AD28039E00C74BB15BD2B0B04823F769
Mixed: 4A7BB8B9AD18FDB6703E5B23504473B2
Debug: 0F7722F01BDDA04440CB1C381EDF2350
Список изменений с 2.2.74:
- Фикс вылета при использовании анимированных предметов
- ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
- ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
- Кастомные таймеры
- Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
- Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR)
- Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR)
- Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами
- Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
- Поддержка анимации включения налобного фонаря
- Поддержка анимаций включения ПНВ
- Поддержка анимаций подбирания предметов
- Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
- Поддержка анимированного рюкзака
- Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK):
https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s
- Скриптовый метод блокировки передвижений героя
- Улучшение кастомного текста на иконке
- [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
- [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
- Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR)
- Опциональные движковые лунные фазы:
https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk
- Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
- ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
- Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
- Поддержка апгрейда дальности света детекторов
- Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
- Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
- ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
- Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
- ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
- Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
- Влияние силы ветра на скорость движения облаков
- Новая иконка налобного фонаря
- Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
- Скриптовый метод is_weapon_shooting
- Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
- Скриптовые проверки классов из CoC
- Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
- Скриптовые методы управления чистотой фильтров
- Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
- ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
- Движковые контейнеры под артефакты
- Режим деградации артефактов в рюкзаке
- [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
- Фиксы для шейдерных ПНВ
- ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
- ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
- ЧН: фикс ноды в энциклопедии
- Консольная команда kill
- Влияние выброса на 3д КПК
- Влияние выброса на шейдерный ПНВ
- ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
- Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
- Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
- Вырезана коллизия травы от VlaGan
- Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26
- Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26:
https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI
- ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
- Опциональная панель артефактов на HUD
- Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
- Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
- Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
- Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
- Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
- Заряды приборов больше не используют прочность
- Запрет перезарядки из LADC
- Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
- ЛЦУ переделан в полноценный аддон
- Тактический фонарь переделан в полноценный аддон:
- Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
- Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
- Опциональное ограничение места в рюкзаке:
- Поддержка альтернативного прицеливания:
- Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
- Guns: Поддержка новых bore анимаций
- Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
- Поддержка звука изменения зума оптического прицела
- Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
- Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
- Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
- Система оружейных аттачей
- Опциональное движковое облучение бустеров
- Опциональная движковая порча бустеров со временем:
- ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
- ЧН: Структура SHit из ЗП
- ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
- ЧН: Консольная команда no_clip
- ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
- ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
- ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
- ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
- ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
- ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
- ЧН: door_manager из ЗП
- ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
- ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
- Фиксы положений аима некоторых пушек
- ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
- Удалено использование register
- ЧН: износ оружия из ЗП
- ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
- ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
- Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa)
- Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
- Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
- Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
- Движковый спальный мешок
- ЧН: Фиксы окна настроек
- std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
- Изменен стиль худовых подсказок
- Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
- Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
- Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
- Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
- [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane)
- Восстановлена энциклопедия
- Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
- Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
- Восстановлена вкладка дневника
- Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy)
- Guns: Поддержка быстрого удара ножом
- Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
- Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
- Убраны 8к теневые карты из опций
- Фикс лампочки отклика
- Опция радиуса отрисовки теней травы
- Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno)
- Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
- Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
- Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
- Фикс вылетов при включенном статическом солнце
- Фикс спама в лог на Release конфигурации
- Новые классы окон описания брони и шлемов
- ЧН: Правки custom statics из ЗП
- Фиксы значков сложности квестов
- Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
- Фиксы адаптации Screen Space Shaders
- Правки для hud adjust из STCoP
- ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
- ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
- ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
- Фикс зависания окна после вылета
- ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
- ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
- [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
- [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
- Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
- Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
- Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
- [DX9]: Фикс вылета дождя
- [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
- Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
- Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
- Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
- [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
- Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
- Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
- Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
- Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
- Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
- Обновление анимаций после разрядки магазина
- [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
- [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
- Упрощение кода в
SetAmmoIcon
, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES
- Фикс рандомного вылета по партиклам
- Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
- Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us)
- Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
- Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
- Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
- Обновление пресетов графики
- Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
- Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
- Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt)
- Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
- xrCDB из VIVIENGINE
- Фикс вылета при кликах по предметам ...
2.2.74
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | No | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: 7F93B38BDB0C5A9434AEE48039626DCE
Mixed: 9216E4FD1ACAB33EF1902802242F7172
Debug: C70E229F67292475BB230667C46772C4
Список изменений с 2.2.33:
- Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: @yohjimane)
- Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
- Отражения учитывают только цвет неба
- [DX9]: Модификаторы некоторых команд
- Опция радиуса эффекта намокания
- Удалён лишний код из шейдеров
- [DX11]: Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
- Добавлены настройки коллизии травы для аномалий
- [DX11]: Псевдо PBR убран под опцию
- Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
- Анимации предметов: Оптимизация кода от @Hrusteckiy
- THROW2 заменён на R_ASSERT2 в patrol_point.cpp
- Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
- ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
- [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
- Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
- Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: @Hrusteckiy)
- Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
- Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
- Откат многопоточного расчёта травы на TBB
- Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: @yohjimane)
- [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: @yohjimane, @LVutner)
- Функция IsActorInHideout() (OGSR)
- [DX11]: Удалены файлы старой реализации дождя с рефракцией
- Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
- Поддержка звука последнего выстрела
- ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
- Увеличена длина капель дождя
- Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
- ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy)
- Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
- ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо @Hrusteckiy)
- Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
- Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: @Hrusteckiy)
- ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
- Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
- Фикс системы прицелов из STCoP
- Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
- Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: @ggGhosTt)
- Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
- M.F.S. Team Launcher 0.7.8
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2019
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
2.2.33
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | No | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: B09896E28CFF58F066BBA97577835F26
Mixed: 34C82D35A096532A1482A185B4395D02
Debug: 3B0433054A67412330D4A0FC4411A4E0
Список изменений с 1.9.26:
- Поиск pdb в bin при вылетах от @xrLil-Batya
- [R2]: Фикс вылета при старте игры (Спс @ForserX)
- Смешивание партиклов с туманом (IX-Ray)
- ЧН: Фикс урона от HairsZone (IX-Ray)
- ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC (IX-Ray)
- ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия (IX-Ray)
- Фикс вылета Sound Occluder
- Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов (Автор: @ValeroK)
- Фикс звука фонарика
- Улучшение слоёных звуков
- Кастомные пресеты цветокоррекции (Автор: @Hrusteckiy)
- Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов (Автор: @xrLil-Batya)
- Префетч UI текстур из New Project
- ЗП: Опциональный слот для пистолета
- Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты
- Фикс строк и столбцов для пояса артефактов
- Окно загрузки выведено в xml (OpenXRay)
- ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя
- ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи
- Функция GetCurrentChargeLevel для батареек
- ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда
- Фикс некоторых утечек памяти
- Улучшение шкалы порций от @Hrusteckiy
- [DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11 (IX-Ray)
- ЧН: Фикс эффекторов аномалий
- ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями
- ЧН: Фиксы опций от Stalker0k
- ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya)
- ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya)
- ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya)
- ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy)
- Улучшение пси-здоровья и сонливости
- ЗП: Поддержка стейта текущей стамины
- Возможность задавать цвет иконок в описании
- [DX11]: Команда дальности отрисовки отражений
- Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье
- ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe
- Фикс сдвига фиксированных элементов (Автор: @v2v3v4)
- Фикс бага "лифт" (Автор: @v2v3v4)
- Игра не вылетает если не найдена фраза диалога (Автор: @Graff46)
- [DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики
- [R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины (IX-Ray)
- [DX11]: Вырезан псевдопбр
- Обновлена библиотека ImGui (Спасибо @xrLil-Batya)
- Подсказки к опциям главного меню
- Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic (Автор: @Debrovski, спасибо @Roman-n)
- [DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба (IX-Ray)
- Фикс запрета хита по кровососам в инвизе
- Возможный фикс инверсии управления машинами
- Расширение скриптового экспорта ini-файла (CoC)
- ЧН: SplitterHolder функции для PHShell
- Куча скриптовых методов и экспортов (CoC)
- Расширение скриптовых методов level_script (CoC)
- Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua (CoC)
- Методы set_start_position\game_vertex_id (OpenXRay)
- Экспорт actor conditions в Lua (CoC)
- Экспорт класса CNoGravityZone в Lua (CoC)
- Экспорт класса CCustomOutfit в Lua (CoC)
- Расширены скриптовые методы ActorMenu (CoC)
- Экспорт флагов оружия (CoC)
- Расширены Lua методы для профилей (CoC)
- Фиксы Discord Rich Presence (Спасибо @xrLil-Batya)
- ui_af_params->UIArtefactParams (Спасибо @Hrusteckiy)
- 3д КПК убирается во время диалога (Автор: @xrLil-Batya)
- ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager (IX-Ray)
- Поддержка 100х100 иконок (Авторы: @Hrusteckiy, @DanceManiac (опциональность))
- Изменено отображение порций в статах (Автор: @Hrusteckiy)
- Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах (Автор: @Hrusteckiy)
- Дебаг AO (Спасиба @OldSerpskiStalker)
- [DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца (Автор: @LVutner)
- [DX11]: Коллизия травы (Автор: @VlaGan)
- Фикс красной иконки персонажа (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Фиксы квестов (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов (Автор: @Hrusteckiy)
- Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм (Автор: @Hrusteckiy)
- Фиксы диалогов (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Фикс стыка в окне диалога (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Фикс вылета при kDrop (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Метод контроля продажи по состоянию (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Правки по UIItemInfo (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- Возможность задать базовые ячейки под артефакты
- ЗП: Аномалии реагируют на НПС (Автор: @v2v3v4)
- Упрощение mfs скриптов (Автор: @Arkadaa)
- Удалены неиспользуемые проекты (Спасибо @ggGhosTt)
- [DX11]: Эффект хроматической аберрации
- Кэширование CFORM из OpenXRay (Спасибо @Xottab-DUTY)
- [DX11]: Эффект зернистости
- Оптимизация 3д прицелов из STCoP (Авторы: @mortany, @tatarinrafa)
- Временно заблокировано динамическое перекрестие
- Фикс вылета при выключенном MSAA
- Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС
- Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени (Автор: @xrLil-Batya)
- Динамические эффекты худа: Интоксикация
- Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов
- Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию
- Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса (Спасибо @Hrusteckiy)
- Поддержка цветокоррекции из погоды
- Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды
- Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота (Автор: @Hrusteckiy)
- Улучшение цветокоррекции
- ЧН: Фикс голода, иконка голода
- Фиксы кодировок (Спасибо @Hrusteckiy)
- Улучшенная смерть от первого лица (Автор: @Arkadaa)
- Недостающие bit функции в lua_help.script (Спасибо @Arkadaa)
- ЗП: Фикс idle звука ПНВ
- Поддержка значков уровня сложности задания (Автор: @Hrusteckiy)
- Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual
- Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте
- ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона
- ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров (Спасибо @Hrusteckiy)
- ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби (Lost Alpha)
- Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay (Спасибо @Arkadaa)
- Фикс паузы (Автор: @Arkadaa)
- Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды
- Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса
- Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице (Автор: @tatarinrafa, спасибо @Hrusteckiy)
- Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли
- mk_pair->std::make_pair
- [DX9]: Фикс второго вьюпорта
- xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам
- Фиксы и улучшения xrDebugNew
- Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: единица метров в переводах (Автор: @Hrusteckiy)
- ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов
- Фикс таймера для хинтов от @Hrusteckiy
- _WIN32_WINNT поднят до 601
- ЗП: Фикс IsPartlyReloading() по совету @ggGhosTt
- Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши (Автор: @joye-ramone)
- ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами
- Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone' (OGSR)
- Новый сплеш (Автор: Sayfex)
- Фикс проблем с Net-пакетами
- Реализовано отображение оружия на спине героя (Автор: @ggGhosTt)
- Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица (Автор: @ggGhosTt)
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base
- [DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements
- [DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light
- [DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update
- Апдейт по инфе о детекторах (Автор: @Hrusteckiy)
- Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- Фиксы хинтов из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics (Автор: @ggGhosTt)
- Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру
- ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade (Автор: @Hrusteckiy)
- Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК
- Добавлен забытый шейдер post_processing.ps
- Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove (OGSR)
- [R1]: Отображение AI-сетки в игре (Автор: @abramcumner)
- ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню
- Фикс вылетов в CKinematics::CLBone (VIVIENGINE)
- Фикс вылета при завершении игры
- Фикс спама в лог на mixed\debug
- g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки
- ЧН: Фикс веса патронов в описании
- ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy)
- Фикс sound environment зон после перехода на x64 (OGSR)
- Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом
- Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
- Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего
- [DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode
- Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций
- Откат гильзы при расклине
- Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov
- Ч...
1.9.26
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: 297972D1DE07BF0D9CA969B6899B45E2
Mixed: 160EAD848169B648EAEF0AE64C0DE9EA
Debug: 2E10BB8496F6B163F3E31B3531421648
Список изменений с 1.8.76:
-
Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников
-
Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию
-
Откат проблемных правок xrCore
-
Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности
-
ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК
-
[R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR)
-
ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg
-
Фикс команды ssfx_wpn_dof_2
-
Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров
-
Увеличены значения в MaxTextures
-
[DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры
-
Режим мигающего света детекторов
-
Возможность задавать направление света детектора
-
ЗП: Возможный фикс летающих НПС
-
Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов
-
Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спс @Drombeys)
-
ЗП: Фиксы второго шлема
-
Возможность задавать определённые батарейки приборам
-
Влияние заряда батареи детектора на его свет
-
Спавн командой по перекрестию (Автор: @v2v3v4)
-
Поддержка слоёных звуков из Anomaly
-
Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали
-
Вырезана старая система слоёных звуков
-
ЧН: Фикс ошибки в опциях графики
-
ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: @tatarinrafa)
-
Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов
-
Поправлены комментарии звуков вдалеке
-
ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля
-
Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом
-
ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray)
-
ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля
-
Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре
-
Откат правки от ForserX`a по нетпакетам
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2019
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
1.8.76
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: 8FB0F8B78847B73CF01A341DADC792CC
Mixed: A1FECA78E1FF1C56F847703E6137A686
Debug: 40654AD017185CC510C1A5BDD9B2E9FF
Список изменений с 1.8.61:
- Guns: Шейдер лазерного луча
- Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR)
- Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR)
- Фиксы MSAA (OGSR)
- Анимации предметов: Фикс детекторов
- Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций
- Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY)
- imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY)
- Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP)
- Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay)
- Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix)
- ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки
- ЗП: Фикс кривых иконок на худе
- ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании
- ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2019
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
1.8.61
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x64) |
Контрольные hash суммы
Release: 291871E21010732CEE83FDE32D6774B2
Mixed: E9B7AB4D3695E10E6F2161B2ACD3F027
Debug: 51AD2BFFCD5CEBE31CDF3A036C1B9570
Список изменений с 1.6.26:
- Фикс сброса ползунков в меню
- ЧН: Фикс камеры
- ЧН: Фикс системы прицелов
- ЧН: Фикс оптики
- ЧН: Фикс автопаузы
- Фиксы меню опций
- ЧН: Поддержка значений ползунков
- ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
- Влияние уровня заряда на цену артефактов
- ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay
- ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
- Фикс шейдера колючей проволоки
- Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
- Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
- Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
- Многопоточная сборка xrGame
- Пустые кастомные команды для скриптов
- Консольная команда g_task
- ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
- Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
- Усиление гранат из OGSR
- Опциональная блокировка консоли
- Автоматическое увеличение источников звука из BttR
- Единый bDeveloperMode и bWinterMode
- Эффект Доплера
- Команда рендеринга бликов от солнца
- Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine)
- Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay)
- Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
- Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR)
- Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR)
- Восстановлены все основные показатели иммунитетов
- Звук вкл./выкл. костров (Автор: @ForserX)
- Режим подбора предметов из ТЧ
- Плавные наклоны героя (BttR)
- Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR)
- Опциональное выбивание оружия из рук монстрами
- Колыхание травы из Lost Alpha
- Глубина резкости в погоде из Lost Alpha
- Фикс размера заголовка от @ggGhosTt
- Скриптовые методы блокировки команд консоли
- Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным
- Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA
- Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: @ggGhosTt)
- Фикс ванильных саншафтов (Автор: @ggGhosTt)
- vid_restart для опций радиуса и высоты травы
- Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur
- Флары от источников света из SFZ (Автор: @Hozar2002)
- ЧН: Фикс вылета на Кордоне
- Подсказки для спавн команд (Автор: @v2v3v4)
- Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия
- Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия
- Возможность отключить использование предмета
- Опциональный движковый алкоголизм
- Алкоголизм: Похмелье
- Опциональная движковая наркозависимость
- Фикс -1 патрона в магазине
- Наркозависимость: Ломка
- Наркотическое опьянение
- Возможность установить кол-во слотов под артефакты
- Команда g_money
- ЧН: Вывод баффов пищи в описание
- Фикс сборки Mixed/Debug
- Текстура консоли в CS режиме
- Фиксы курсора
- Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
- Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
- Влияние на все параметры артефакта при деградации
- Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!"
- Ранги артефактов
- Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами
- Добавлен cast_battery
- Фиксы для батареек
- ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони
- Фикс перезарядки оружия с подствольником
- Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
- Багажник в машинах из Lost Alpha
- Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
- x64 архитектура
- Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: @ForserX)
- Исправления по типам хитов (Автор: @ForserX)
- Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: @ForserX)
- Различные мелкие фиксы
- Вывод архитектуры движка в главное меню
- Фикс положения 3д кпк
- Фикс вылета при просмотре описания брони
- ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
- Фактор времени влияет на скорость звуков
- Новый формат значения порций в описании бустеров
- Управление фактором времени из скриптов
- Возможность включить бесконечное использование предмета
- ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя
- ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода
- ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния
- Правки биндеров для шейдеров
- Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
- Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
- Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly
- Переработаны движковые анимации использования предметов
- HUD movement layers из Anomaly
- Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
- Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
- Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
- ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
- Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
- Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
- Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
- Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
- Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
- Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
- Тесселяция худа из OGSR
- Смешивание луж с туманом
- ЧН: Затычка от вылета в Лиманске
- Дальность DoF привязана к дальности тумана
- Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
- Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: @Hrusteckiy)
- Фикс размывания худа mblur`ом
- Режимы воздействия артефактов
- Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR)
- Фикс быстрых сохранений/загрузки
- Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: @xrLil-Batya)
- ЗП: Буст фактора времени
- Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
- Новые шейдеры ПНВ
- Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: @Hrusteckiy)
- Фиксы партиклов с OpenXRay
- Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: @Hrusteckiy)
- Таймеры на chrono
- Intel Threading Building Blocks
- Фикс бьющихся сохранений
- Фикс задержек в катсценах
- Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
- ImGui Position Informer
- Обновлён шейдер капель из OGSR
- [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
- [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
- [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2
- [DX10+]: Фикс чёрного дождя
- [DX10+]: Смешивание низинного тумана
- Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!"
- [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ
- ЗП: Фикс редкого вылета
- Фикс звуков сердцебиения
- ЧН: Интро текстуры локаций
- ЧН: Режим сесть-встать из ЗП
- ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема
- ЧН: Фикс UI КПК
- Обновлён imgui.ini
- Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба
- ЧН: Фикс вылета на дебаге
- Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR
- Улучшение зрения НПС от @v2v3v4
- Расширены стартовые значения команд
- ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки
- ЧН: Подсказки для save и load команд
- Фикс эффекта капель на экране
- Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR)
- Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода
- ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC
- Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed
- [R1]: Фикс вылета при старте игры
- Фикс sound environment от @v2v3v4
- Фикс пропажи предметов с запретом использования
- 3д КПК можно использовать в безопасных зонах
- Новый BugTrap (x64)
- Восстановлена правильная работа лога
- Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR
- Фикс красного цвета текста у заживления ран
- OpenAL Soft v1.22.2 x64
- Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии
- Фикс едва слышимых звуков торговца
- Фикс динамического зума у бинокля
- ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене
- Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк
- ЧН: Возможный фикс вылета КПК
- [DX10+]: Опция режима низинного тумана
- ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске
- ЧН: Фикс меню опций
- ЧН: Фикс 2д КПК
- Временно отключено сглаживание SMAA
- [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана
- Дополнение ImGui HUD Editor от @xrLil-Batya
- [DX10+]: Фикс режима худа для point света
- Поддержка освещения от детекторов
- Поддержка освещения от 3д КПК
- Поддержка рандомных визуалов НПС
- Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк
- Сохранение параметров худа в пользовательскую папку
Благодарности за тестирование
- Илья "Валенок" Лихачёв
- Кефир
- imcrazyhoudini
- Doctor Oz
- Redix
- TheParaziT?
- Вадим "Резкий" Кулагин
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2019
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
1.6.26
Advanced X-Ray
M.F.S. Team
Discord Server
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x86) |
Список изменений с 1.4.92:
- Поддержка объёмного света от артефактов
- Влияние тумана на зрение мобов
- Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости
- Фиксы анимаций в виде от третьего лица
- Запрет оружия на лестницах и в машинах
- Коллизия камеры от третьего лица
- Отключено автоприцеливание в режиме от третьего лица
- Фикс движений героя
- Использование анимации ножа если idle анимации нет
- Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
- Фикс cam_inert
- Добавлен метод is_ActorHide()
- Вывод текущего квеста в дискорд
- Опциональная жажда
- Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR
- Поддержка расклина оружия
- Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов в меню
- Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined
- Рабочие порции у еды
- Вывод кол-ва порций в описание предмета
- Опциональная деградация артефактов
- Система скрытия костей для Gunslinger
- Фиксы лимитированных болтов
- ЗП: Режим подбора предметов
- Фонари с другой секцией работают
- Вывод параметров артефактов только по инфопорции
- Возможность скрывать характеристики оружия
- Поддержка апгрейда детекторов у техников
- Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
- Использование полноценных кубических карт неба
- Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
- Разделённый фонарь и ПНВ
- Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
- Улучшения для рюкзаков
- Возможность выбирать перекрестия прицела
- Предзагрузка всех звуков при старте игры
- Износ оружия при попаданиях
- Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
- Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
- Поддержка освещения и лучей от мутантов
- Поддержка партиклов для мутантов
- Пули летят по направлению ствола оружия
- Влияние фонаря на заметность ГГ
- Фикс команды g_spawn
- Guns (ЗП): Поддержка лцу и тактических фонарей (не закончено)
- Скриптовые методы get_target_xxx
- Руки ГГ на руле машины
- Центр взрыва - граната, а не центр под ней
- При расклине вылетает гильза
- Новая текстура загрузочного экрана ЧН
- Поддержка .png сплешей
- Шейдерный ПНВ (DX10-11)
- Исходники обновлены до VS2019
- Частичное подключение стандарта C++17
- xr_strconcat из OGSR
- Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger
- Увеличен потолок r2_gloss_factor
- Запрет бега во время стрельбы
- r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
- Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
- Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
- 3D КПК из Аномали
- xrEngine->AdvancedXRay
- Коллбэки по весу
- Имитация нажатия клавиш через скрипты
- Блокировка действий игрока через скрипты
- Поддержка апгрейда фонариков у техников
- Опциональная движковая интоксикация
- Опциональная движковая потребность во сне
- Фикс скриншотов в png
- M.F.S. Team Launcher
- Секция base_quest_item
- Фикс вылета HBAO
- Возможность отключить бампы на R2+
- Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
- Дождь с рефракцией
- Возможность включить статическое солнце на DX10-11
- Движковые анимации использования предметов
- Фикс дверей машин из Lost Alpha
- Машины больше не висят в воздухе после спавна
- Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
- Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
- Убран хит по дверям автомобилей
- Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
- Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
- Починен Mixed и Debug
- Фикс вылета в микседе/дебаге
- Добавлен cast_torch
- Фикс вылета при просмотре описания оружия
- Коллбэк на то что игра загружена
- Оптимизация геометрии из Аномали
- Вывод радиуса действия в описание детекторов
- Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
- Фикс вылета при выключенных отражениях
- Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
- 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
- Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
- Фикс опции автоперезарядки оружия
- Фикс опции предзагрузки звуков
- Опция "Источники звуков" в меню
- ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
Благодарности за тестирование
- Raven109 (C.R.Y.)
- AziatkaVictor
- Dimon the suslik
- Aiccat
- Delzy
- KERIXFIX337X
- Ирбис
- Dubaser
- Илья "Валенок" Лихачёв
- папа дёниц
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2019
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
1.4.92
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Platform | Configurations |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x86) |
Список изменений с 1.4.41:
- Поддержка STCoP 3.2+
- Отключение motion blur если активен второй вьюпорт
- Добавлен режим разработчика
- Исправление (bytes_need<=mSize) && vl_Count
- Добавлен опциональный слот для ножа
- Добавлен опциональный слот для бинокля
- Добавлен опциональный слот для фонарика
- Добавлен опциональный слот под рюкзак и сам рюкзак
- ЗП: Опциональный слот под второй шлем
- Добавлен опциональный слот под детектор аномалий и сам детектор аномалий
- Добавлен опциональный слот под штаны
- Добавлен опциональный слот под КПК
- Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов
- ЗП: Фикс голода
- Опциональное потребление энергии фонариком
- Опциональное потребление энергии детекторами артефактов
- Опциональное потребление энергии детекторами аномалий
- Улучшение для Discord RPC
- Звук ветра затухает в помещениях
- Фикс быстрой загрузки
- Фикс вылета от действий в инвентаре
- Поддержка неполной перезарядки
- Добавлена заготовка под ImGui редактор худа
- Фикс багов с зумом без оптики
- Улучшение для инерции ходьбы ГГ
- Улучшение для шейдерного динамического худа масок
- Улучшение логирования скриптов
- Фикс эффекта капель на экране
- Временный фикс вылетов при вызове окна описания оружия
- Включена в релизе команда al_switch_distance
- Плавно убираем коллизию оружия при зуме
- Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
- Опционально лимитированные болты
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2017
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение
1.4.41
Поддерживаемые части
Call of Pripyat | Clear Sky | Shadow of Chernobyl |
---|---|---|
Yes | Yes | No |
Поддерживаемые рендеры
DX9 | DX10 | DX11 |
---|---|---|
Yes | Yes | Yes |
Статус сборки
Платформа | Конфигурация |
---|---|
Windows | Debug / Mixed / Release (x86) |
Список изменений
- Новый сплеш и иконка движка
- Раскачка деревьев из Lost Alpha
- Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
- Полноценные отражения на воде
- Переключатель режимов погоды
- Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
- Возможность изменять название окна игры
- Воллмарки на динамических объектах
- Тень от главного героя
- Тень от травы
- Motion Blur
- Screen Space Sunshafts из OGSE
- Reload DoF и Empty Reload DoF
- Фикс обрезания прикладов оружия
- Звук при включении и выключении фонарика, установка секции с параметрами освещения, волюметры от фонарика
- Эффект капель на экране во время дождя
- Команда rs_near_plane
- Поддержка лучей при срабатывании аномалий
- Фикс звуков смерти НПС
- Команда g_spawn для спавна чего-либо на позиции ГГ
- Команда set_weather для установки определённой погоды
- Исправлено отсутствие освещения от костров на DX11
- Телепортация в demo_record по нажатию клавиши Enter
- Исправление размытых шрифтов на DX11
- Включена тень от облаков
- Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
- Обход "Cannot find rank for"
- Игра не вылетает, если не найден звук
- Параметры дождя выведены в конфиг (секции rain_params, snow_params)
- ECO RENDER
- HQ Geometry by Shoker
- FXAA сглаживание
- DLAA сглаживание
- SMAA сглаживание
- Включено MSAA 8x
- В конфигурационном файле можно настроить режим поведения камеры во время смерти главного героя (death_camera_mode = freelook|fixedlook|firsteye)
- Увеличена дальность видимости динамических теней на R1
- Подправлен Bug Trap под проект
- Цветокоррекция
- В конфигурационном файле можно включить старую смерть полтергейство, как было в ТЧ (poltergeist_visible_corpse = true\false)
- Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
- Опциональная коллизия трупов
- Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
- Скриншоты можно делать в оконном режиме
- Настройка размера теневой карты
- Ветер влияет на угол наклона дождя
- Добавлен звук ветра
- Игра не вылетает, если частота звука не 44100, а также пишет в лог о проблеме с частотой звука
- Добавлены лужи во время дождя на DX10-DX11
- Проект обновлён до VS2017
- Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
- Наклоны оружия при стрейфах
- Поддержка эха стрельбы в помещениях
- Многопоточная загрузка текстур
- Поддержка Чистого Неба (engine_mode = cs)
- Поддержка Discord Rich Presense (можно установить свой ID приложения в конфигурационном файле движка)
- Добавлена шейдерная радуга
- Эффект виньетки
- Команда rs_draw_fps
- Команды g_info, d_info и g_spawn_to_inventory
- Шейдерный динамический худ масок
- Опциональная коллизия худа оружия
- Команда hud_adjust_mode
- Пофикшены виды от второго и третьего лица
- Фикс чтобы мутанты не бегали на одном месте
- Возможность настроить кол-во быстрых сохранений
- НПС кидают гранаты в мутантов
- Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
- Плавные приседания ГГ
- ГГ больше не бегает как Наруто
- Добавлен объёмный туман в низинах (необходимо добавлять проверку для чтения базовой высоты тумана на неучтённых локациях)
- Terrain Parallax
- Включена поддержка Sound Environment
- ImGui и новый редактор погоды на нём
- EFX
- Погодные приблуды из ЗП теперь и в режиме ЧН
- Опциональные стадии загрузки игры
- Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
- Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
- Включено использование вертикальной синхронизации
- Автопауза в режиме ЧН
- 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме, также возможность их отключить через конфигурационный файл движка (ls_tips_enabled = true\false)
- Увеличен потолок команды r2_sun_near до 100
- Звук капель дождя, падающих на костюм
- Команда r2_shadow_cascede_old выведена из-под дебага
- Фикс максимального значение шкалы загрузки
- Фикс оригинальных багов окна игры
- Фикс зависания шкалы видимости ГГ после перезагрузки игры
- Поддержка SOM
- Убрана привязка процесса игры к первому ядру
- Убрана проверка размера виртуальной памяти
- Скриптовая функция log1 для дебага скриптов
- Автоперезарядку оружия можно выключить в конфигурационном файле движка (autoreload_enabled = true\false)
- Добавлено SSDO затенение
- Динамические эффекты HUD
- Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
- Шейдерный снегопад в зимнем режиме
- SSAO Mode Combobox
- Звуки издалека доходят до ГГ с задержкой, если эта опция включена
- Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке, дальность можно настроить в конфигурационном файле движка (distant_snd_distance и distant_snd_distance_far)
- Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
- Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена
- Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db
- Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции
- Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа
- Различные мелкие фиксы оригинальных косяков
- Фикс различных утечек памяти
- Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
- Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок увеличен до 6)
- Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется
- Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback
- Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
- Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 и DX11
- Расставлены sound environment зоны по всем локациям ЗП
- Расставлены sound environment зоны по всем локациям ЧН
- Изменены стандартные значения tonemap
- Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
- Поддержка автотранспорта
Версии бинарников
Default: Обычный, с основными командами и без редактора погоды
Developer: Расширенный, с редактором погоды и удобными командами
Процесс сборки
- Установить Visual Studio 2017
- Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
- Прописать актуальные пути к DXSDK
- Открыть engine.sln
- Собрать решение