Skip to content

Releases: DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public

2.5.40

30 Jan 10:55
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes No Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: AD28039E00C74BB15BD2B0B04823F769
Mixed: 4A7BB8B9AD18FDB6703E5B23504473B2
Debug: 0F7722F01BDDA04440CB1C381EDF2350

Список изменений с 2.2.74:

  • Фикс вылета при использовании анимированных предметов
  • ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
  • ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
  • Кастомные таймеры
  • Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
  • Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR)
  • Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR)
  • Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами

https://youtu.be/u1WX-8XQgww

  • Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
  • Поддержка анимации включения налобного фонаря
  • Поддержка анимаций включения ПНВ
  • Поддержка анимаций подбирания предметов
  • Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
  • Поддержка анимированного рюкзака
  • Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK):

https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s

  • Скриптовый метод блокировки передвижений героя
  • Улучшение кастомного текста на иконке
  • [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
  • [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
  • Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR)
  • Опциональные движковые лунные фазы:

https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk

  • Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
  • ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
  • Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
  • Поддержка апгрейда дальности света детекторов
  • Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
  • Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
  • ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
  • Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
  • ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
  • Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
  • Влияние силы ветра на скорость движения облаков
  • Новая иконка налобного фонаря
  • Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
  • Скриптовый метод is_weapon_shooting
  • Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
  • Скриптовые проверки классов из CoC
  • Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
  • Скриптовые методы управления чистотой фильтров
  • Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
  • ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
  • Движковые контейнеры под артефакты

https://youtu.be/z8m41tF5Jb0

  • Режим деградации артефактов в рюкзаке
  • [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
  • Фиксы для шейдерных ПНВ
  • ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
  • ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
  • ЧН: фикс ноды в энциклопедии
  • Консольная команда kill
  • Влияние выброса на 3д КПК
  • Влияние выброса на шейдерный ПНВ
  • ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
  • Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
  • Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
  • Вырезана коллизия травы от VlaGan
  • Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26
  • Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26:

https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI

  • ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
  • Опциональная панель артефактов на HUD
  • Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
  • Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
  • Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
  • Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
  • Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
  • Заряды приборов больше не используют прочность
  • Запрет перезарядки из LADC
  • Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
  • ЛЦУ переделан в полноценный аддон
  • Тактический фонарь переделан в полноценный аддон:

https://youtu.be/7VX6j6TsUI0

  • Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
  • Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
  • Опциональное ограничение места в рюкзаке:

https://youtu.be/nJio7FSKxjI

  • Поддержка альтернативного прицеливания:

https://youtu.be/kLx64umeDi0

  • Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
  • Guns: Поддержка новых bore анимаций
  • Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
  • Поддержка звука изменения зума оптического прицела
  • Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
  • Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
  • Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
  • Система оружейных аттачей

https://youtu.be/DN-fJCytEaM

  • Опциональное движковое облучение бустеров
  • Опциональная движковая порча бустеров со временем:

https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI

  • ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
  • ЧН: Структура SHit из ЗП
  • ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
  • ЧН: Консольная команда no_clip
  • ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
  • ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
  • ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
  • ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
  • ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
  • ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
  • ЧН: door_manager из ЗП
  • ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
  • ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
  • Фиксы положений аима некоторых пушек
  • ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
  • Удалено использование register
  • ЧН: износ оружия из ЗП
  • ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
  • ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
  • Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa)
  • Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
  • Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
  • Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
  • Движковый спальный мешок
  • ЧН: Фиксы окна настроек
  • std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
  • Изменен стиль худовых подсказок
  • Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
  • Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
  • Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
  • Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
  • [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane)
  • Восстановлена энциклопедия
  • Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
  • Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
  • Восстановлена вкладка дневника
  • Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy)
  • Guns: Поддержка быстрого удара ножом
  • Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
  • Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
  • Убраны 8к теневые карты из опций
  • Фикс лампочки отклика
  • Опция радиуса отрисовки теней травы
  • Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno)
  • Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
  • Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
  • Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
  • Фикс вылетов при включенном статическом солнце
  • Фикс спама в лог на Release конфигурации
  • Новые классы окон описания брони и шлемов
  • ЧН: Правки custom statics из ЗП
  • Фиксы значков сложности квестов
  • Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
  • Фиксы адаптации Screen Space Shaders
  • Правки для hud adjust из STCoP
  • ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
  • ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
  • ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
  • Фикс зависания окна после вылета
  • ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
  • ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
  • [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
  • [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
  • Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
  • Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
  • Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
  • [DX9]: Фикс вылета дождя
  • [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
  • Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
  • Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
  • Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
  • [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
  • Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
  • Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
  • Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
  • Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
  • Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
  • Обновление анимаций после разрядки магазина
  • [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
  • [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
  • Упрощение кода в SetAmmoIcon, а также масштабирование иконки патронов
  • Расширенные опции для SSS и ES
  • Фикс рандомного вылета по партиклам
  • Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
  • Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us)
  • Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
  • Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
  • Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
  • Обновление пресетов графики
  • Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
  • Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
  • Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt)
  • Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
  • xrCDB из VIVIENGINE
  • Фикс вылета при кликах по предметам ...
Read more

2.2.74

13 Aug 19:43
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes No Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: 7F93B38BDB0C5A9434AEE48039626DCE
Mixed: 9216E4FD1ACAB33EF1902802242F7172
Debug: C70E229F67292475BB230667C46772C4

Список изменений с 2.2.33:

  • Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: @yohjimane)
  • Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES
  • Отражения учитывают только цвет неба
  • [DX9]: Модификаторы некоторых команд
  • Опция радиуса эффекта намокания
  • Удалён лишний код из шейдеров
  • [DX11]: Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы
  • Добавлены настройки коллизии травы для аномалий
  • [DX11]: Псевдо PBR убран под опцию
  • Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком
  • Анимации предметов: Оптимизация кода от @Hrusteckiy
  • THROW2 заменён на R_ASSERT2 в patrol_point.cpp
  • Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации
  • ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема
  • [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам
  • Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP)
  • Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: @Hrusteckiy)
  • Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster
  • Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты
  • Откат многопоточного расчёта травы на TBB
  • Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ
  • [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: @yohjimane)
  • [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: @yohjimane, @LVutner)
  • Функция IsActorInHideout() (OGSR)
  • [DX11]: Удалены файлы старой реализации дождя с рефракцией
  • Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5
  • Поддержка звука последнего выстрела
  • ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП
  • Увеличена длина капель дождя
  • Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone
  • ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy)
  • Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj
  • ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо @Hrusteckiy)
  • Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC)
  • Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов
  • Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК
  • Фикс системы прицелов из STCoP
  • Фикс m_magazine.size() после клина двустволок
  • Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: @ggGhosTt)
  • Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF
  • M.F.S. Team Launcher 0.7.8

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2019
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

2.2.33

25 Jul 10:02
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes No Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: B09896E28CFF58F066BBA97577835F26
Mixed: 34C82D35A096532A1482A185B4395D02
Debug: 3B0433054A67412330D4A0FC4411A4E0

Список изменений с 1.9.26:

  • Поиск pdb в bin при вылетах от @xrLil-Batya
  • [R2]: Фикс вылета при старте игры (Спс @ForserX)
  • Смешивание партиклов с туманом (IX-Ray)
  • ЧН: Фикс урона от HairsZone (IX-Ray)
  • ЧН: Фикс учета урона во время анимации NPC (IX-Ray)
  • ЧН: Фикс смещения иконок аддонов оружия (IX-Ray)
  • Фикс вылета Sound Occluder
  • Коллизия худа не срабатывает на кусты и мобов (Автор: @ValeroK)
  • Фикс звука фонарика
  • Улучшение слоёных звуков
  • Кастомные пресеты цветокоррекции (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фикс утечек памяти 3д КПК и прицелов (Автор: @xrLil-Batya)
  • Префетч UI текстур из New Project
  • ЗП: Опциональный слот для пистолета
  • Фикс опционального кол-ва слотов под артефакты
  • Фикс строк и столбцов для пояса артефактов
  • Окно загрузки выведено в xml (OpenXRay)
  • ЗП: Улучшение альтернативных показателей героя
  • ЗП: Поддержка шкалы прогресса для порций пищи
  • Функция GetCurrentChargeLevel для батареек
  • ЗП: Поддержка шкал прогресса уровня заряда
  • Фикс некоторых утечек памяти
  • Улучшение шкалы порций от @Hrusteckiy
  • [DX10+]: Вырезан R3, поддержка DX10 из-под DX11 (IX-Ray)
  • ЧН: Фикс эффекторов аномалий
  • ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями
  • ЧН: Фиксы опций от Stalker0k
  • ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy)
  • Улучшение пси-здоровья и сонливости
  • ЗП: Поддержка стейта текущей стамины
  • Возможность задавать цвет иконок в описании
  • [DX11]: Команда дальности отрисовки отражений
  • Опциональная смерть гг при низком пси-здоровье
  • ЧН: Фикс цикличности некоторых ppe
  • Фикс сдвига фиксированных элементов (Автор: @v2v3v4)
  • Фикс бага "лифт" (Автор: @v2v3v4)
  • Игра не вылетает если не найдена фраза диалога (Автор: @Graff46)
  • [DX11]: Screen Space Shaders - Фикс каустики
  • [R1]: Запрет записи alpha-blended геометрии в буффер глубины (IX-Ray)
  • [DX11]: Вырезан псевдопбр
  • Обновлена библиотека ImGui (Спасибо @xrLil-Batya)
  • Подсказки к опциям главного меню
  • Скриптовый метод создания подсказок CUIStatic (Автор: @Debrovski, спасибо @Roman-n)
  • [DX11]: Фикс инверсии RB цветовых каналов неба (IX-Ray)
  • Фикс запрета хита по кровососам в инвизе
  • Возможный фикс инверсии управления машинами
  • Расширение скриптового экспорта ini-файла (CoC)
  • ЧН: SplitterHolder функции для PHShell
  • Куча скриптовых методов и экспортов (CoC)
  • Расширение скриптовых методов level_script (CoC)
  • Расширен экспорт CUIGameCustom в Lua (CoC)
  • Методы set_start_position\game_vertex_id (OpenXRay)
  • Экспорт actor conditions в Lua (CoC)
  • Экспорт класса CNoGravityZone в Lua (CoC)
  • Экспорт класса CCustomOutfit в Lua (CoC)
  • Расширены скриптовые методы ActorMenu (CoC)
  • Экспорт флагов оружия (CoC)
  • Расширены Lua методы для профилей (CoC)
  • Фиксы Discord Rich Presence (Спасибо @xrLil-Batya)
  • ui_af_params->UIArtefactParams (Спасибо @Hrusteckiy)
  • 3д КПК убирается во время диалога (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЧН: Фикс вылета при выборе точки в CPatrolPathManager (IX-Ray)
  • Поддержка 100х100 иконок (Авторы: @Hrusteckiy, @DanceManiac (опциональность))
  • Изменено отображение порций в статах (Автор: @Hrusteckiy)
  • Параметр use_condition для отображения шкал прочности в предметах (Автор: @Hrusteckiy)
  • Дебаг AO (Спасиба @OldSerpskiStalker)
  • [DX11]: Оптим. объёмных лучей солнца (Автор: @LVutner)
  • [DX11]: Коллизия травы (Автор: @VlaGan)
  • Фикс красной иконки персонажа (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Фиксы квестов (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Фикс растянутых иконок апгрейдов (Автор: @Hrusteckiy)
  • Выключение ПНВ при установке апгрейда на костюм (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фиксы диалогов (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Фикс стыка в окне диалога (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Фикс вылета при kDrop (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Движковая функция fit_in_rect из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Метод контроля продажи по состоянию (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Правки по UIItemInfo (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Убирание всплывашки при двойном клике (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Поведение контекстного меню как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • Возможность задать базовые ячейки под артефакты
  • ЗП: Аномалии реагируют на НПС (Автор: @v2v3v4)
  • Упрощение mfs скриптов (Автор: @Arkadaa)
  • Удалены неиспользуемые проекты (Спасибо @ggGhosTt)
  • [DX11]: Эффект хроматической аберрации
  • Кэширование CFORM из OpenXRay (Спасибо @Xottab-DUTY)
  • [DX11]: Эффект зернистости
  • Оптимизация 3д прицелов из STCoP (Авторы: @mortany, @tatarinrafa)
  • Временно заблокировано динамическое перекрестие
  • Фикс вылета при выключенном MSAA
  • Авторасчёт диапазона рандомизации визуалов НПС
  • Фикс поломки синхронизации игрового и погодного времени (Автор: @xrLil-Batya)
  • Динамические эффекты худа: Интоксикация
  • Улучшенный расчёт силы эффекта камеры аур мутантов
  • Фикс скриншотов, скриншоты в png по умолчанию
  • Фикс поворота головы Сидоровича и источника его голоса (Спасибо @Hrusteckiy)
  • Поддержка цветокоррекции из погоды
  • Не отображать отключенные параметры в редакторе погоды
  • Фикс иконки аддонов при переносе с верт. слота (Автор: @Hrusteckiy)
  • Улучшение цветокоррекции
  • ЧН: Фикс голода, иконка голода
  • Фиксы кодировок (Спасибо @Hrusteckiy)
  • Улучшенная смерть от первого лица (Автор: @Arkadaa)
  • Недостающие bit функции в lua_help.script (Спасибо @Arkadaa)
  • ЗП: Фикс idle звука ПНВ
  • Поддержка значков уровня сложности задания (Автор: @Hrusteckiy)
  • Улучшение вывода ошибки: error in stalker with visual
  • Фикс вылета анимаций предметов если детектора нет в слоте
  • ЧН: Фикс кровотечения от всех неуместных типов урона
  • ЧН: Фикс кровотека от тубы контролёров (Спасибо @Hrusteckiy)
  • ЗП: Сталкеры не трогают лежачих зомби (Lost Alpha)
  • Скриптовые методы из Anomaly и OpenXRay (Спасибо @Arkadaa)
  • Фикс паузы (Автор: @Arkadaa)
  • Возможность изменять худ рук у костюмов через апгрейды
  • Возможный фикс редкого вылета при загрузке после выброса
  • Фикс вылета объёмного дыма в третьем лице (Автор: @tatarinrafa, спасибо @Hrusteckiy)
  • Фикс значения по умолчанию некоторых команд консоли
  • mk_pair->std::make_pair
  • [DX9]: Фикс второго вьюпорта
  • xrCore: Фикс пути к статическим библиотекам
  • Фиксы и улучшения xrDebugNew
  • Фикс исчезающих хинтов при скрытии диалогов (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: фикс съехавших на 85 пикселей элементов (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: фикс перепутанного порядка стат костюмов (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: фикс отображаемой пулестойкости у брони (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: уменьшено слишком большое расстояние перед статами (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: единица метров в переводах (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЗП: Фикс иконок характеристик для описания предметов
  • Фикс таймера для хинтов от @Hrusteckiy
  • _WIN32_WINNT поднят до 601
  • ЗП: Фикс IsPartlyReloading() по совету @ggGhosTt
  • Прокрутка ImGui редакторов колёсиком мыши (Автор: @joye-ramone)
  • ЧН: Фикс вылета флешки с фильмами
  • Вывод доп. информации при вылете 'wrong fixed bone' (OGSR)
  • Новый сплеш (Автор: Sayfex)
  • Фикс проблем с Net-пакетами
  • Реализовано отображение оружия на спине героя (Автор: @ggGhosTt)
  • Смена позиции камеры вместо выглядывания от третьего лица (Автор: @ggGhosTt)
  • [DX11]: Screen Space Shaders Update 15.4 - Base
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - flora fixes & improvements
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - Indirect Light
  • [DX11]: SSS Update 15.4 - Fog Update
  • Апдейт по инфе о детекторах (Автор: @Hrusteckiy)
  • Новый метод для драгдропов - на колёсико мыши (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Трешслот из ЗП + фикс пропавшей ноды (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Разделены действия по аналогии с ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фиксы хинтов из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • Добавлен код для Nvidia Optimus и AMD PowerXpress/Hybrid Graphics (Автор: @ggGhosTt)
  • Фикс сброса скриптово установленной иконки после перезахода в игру
  • ЧН: Фикс выхода из диалога в SwitchToTrade и SwitchToUpgrade (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фикс хинта кнопки меню навыков в КПК
  • Добавлен забытый шейдер post_processing.ps
  • Методы level.patrol_path_add и level.patrol_path_remove (OGSR)
  • [R1]: Отображение AI-сетки в игре (Автор: @abramcumner)
  • ЧН: Убрана опция DX 10.1 из меню
  • Фикс вылетов в CKinematics::CLBone (VIVIENGINE)
  • Фикс вылета при завершении игры
  • Фикс спама в лог на mixed\debug
  • g_spawn: Вывод автомобилей в подсказки
  • ЧН: Фикс веса патронов в описании
  • ЧН: Влияние числа патронов на цену из ЗП (Спасибо @Hrusteckiy)
  • Фикс sound environment зон после перехода на x64 (OGSR)
  • Движковая функция ReloadInv по аналогии с ЗП режимом
  • Переделка фикса по отключению ПНВ при апгрейле костюма из слота (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Фикс смены визуала рук из ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • ЧН: Убрано центрирование курсора при MessageBox как в ЗП (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фикс пропажи ремнаборов при выкидывании, если ремонтировать нечего
  • [DX11]: Фикс переопределения m_blender_mode
  • Поддержка empty slow, crouch и crouch slow анимаций
  • Откат гильзы при расклине
  • Опциональные стартовые значения для hud_fov и cam_fov
  • Ч...
Read more

1.9.26

05 Mar 14:42
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: 297972D1DE07BF0D9CA969B6899B45E2
Mixed: 160EAD848169B648EAEF0AE64C0DE9EA
Debug: 2E10BB8496F6B163F3E31B3531421648

Список изменений с 1.8.76:

  • Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников

  • Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию

  • Откат проблемных правок xrCore

  • Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности

  • ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК

  • Опциональная система навыков героя
    ActorSkills

  • [R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR)

  • ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg

  • Фикс команды ssfx_wpn_dof_2

  • Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров

  • Увеличены значения в MaxTextures

  • [DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры

  • Режим мигающего света детекторов

  • Возможность задавать направление света детектора

  • Ручной фонарь
    Flashlight

  • ЗП: Возможный фикс летающих НПС

  • Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов

  • Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спс @Drombeys)

  • Движковые ремнаборы
    RepairKits

  • ЗП: Фиксы второго шлема

  • Возможность задавать определённые батарейки приборам

  • Влияние заряда батареи детектора на его свет

  • Спавн командой по перекрестию (Автор: @v2v3v4)

  • Поддержка слоёных звуков из Anomaly

  • Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали

  • Вырезана старая система слоёных звуков

  • ЧН: Фикс ошибки в опциях графики

  • ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: @tatarinrafa)

  • Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов

  • Поправлены комментарии звуков вдалеке

  • ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля

  • Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом

  • ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray)

  • ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля

  • Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре

  • Откат правки от ForserX`a по нетпакетам

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2019
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

1.8.76

05 Mar 14:38
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: 8FB0F8B78847B73CF01A341DADC792CC
Mixed: A1FECA78E1FF1C56F847703E6137A686
Debug: 40654AD017185CC510C1A5BDD9B2E9FF

Список изменений с 1.8.61:

  • Guns: Шейдер лазерного луча
  • Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR)
  • Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR)
  • Фиксы MSAA (OGSR)
  • Анимации предметов: Фикс детекторов
  • Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций
  • Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY)
  • imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY)
  • Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP)
  • Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay)
  • Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix)
  • ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки
  • ЗП: Фикс кривых иконок на худе
  • ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании
  • ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2019
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

1.8.61

05 Mar 14:29
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x64)

Контрольные hash суммы

Release: 291871E21010732CEE83FDE32D6774B2
Mixed: E9B7AB4D3695E10E6F2161B2ACD3F027
Debug: 51AD2BFFCD5CEBE31CDF3A036C1B9570

Список изменений с 1.6.26:

  • Фикс сброса ползунков в меню
  • ЧН: Фикс камеры
  • ЧН: Фикс системы прицелов
  • ЧН: Фикс оптики
  • ЧН: Фикс автопаузы
  • Фиксы меню опций
  • ЧН: Поддержка значений ползунков
  • ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
  • Влияние уровня заряда на цену артефактов
  • ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay
  • ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
  • Фикс шейдера колючей проволоки
  • Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
  • Многопоточная сборка xrGame
  • Пустые кастомные команды для скриптов
  • Консольная команда g_task
  • ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
  • Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
  • Усиление гранат из OGSR
  • Опциональная блокировка консоли
  • Автоматическое увеличение источников звука из BttR
  • Единый bDeveloperMode и bWinterMode
  • Эффект Доплера
  • Команда рендеринга бликов от солнца
  • Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine)
  • Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay)
  • Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
  • Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR)
  • Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR)
  • Восстановлены все основные показатели иммунитетов
  • Звук вкл./выкл. костров (Автор: @ForserX)
  • Режим подбора предметов из ТЧ
  • Плавные наклоны героя (BttR)
  • Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR)
  • Опциональное выбивание оружия из рук монстрами
  • Колыхание травы из Lost Alpha
  • Глубина резкости в погоде из Lost Alpha
  • Фикс размера заголовка от @ggGhosTt
  • Скриптовые методы блокировки команд консоли
  • Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным
  • Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA
  • Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: @ggGhosTt)
  • Фикс ванильных саншафтов (Автор: @ggGhosTt)
  • vid_restart для опций радиуса и высоты травы
  • Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur
  • Флары от источников света из SFZ (Автор: @Hozar2002)
  • ЧН: Фикс вылета на Кордоне
  • Подсказки для спавн команд (Автор: @v2v3v4)
  • Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия
  • Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия
  • Возможность отключить использование предмета
  • Опциональный движковый алкоголизм
  • Алкоголизм: Похмелье
  • Опциональная движковая наркозависимость
  • Фикс -1 патрона в магазине
  • Наркозависимость: Ломка
  • Наркотическое опьянение
  • Возможность установить кол-во слотов под артефакты
  • Команда g_money
  • ЧН: Вывод баффов пищи в описание
  • Фикс сборки Mixed/Debug
  • Текстура консоли в CS режиме
  • Фиксы курсора
  • Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
  • Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
  • Влияние на все параметры артефакта при деградации
  • Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!"
  • Ранги артефактов
  • Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами
  • Добавлен cast_battery
  • Фиксы для батареек
  • ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони
  • Фикс перезарядки оружия с подствольником
  • Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
  • Багажник в машинах из Lost Alpha
  • Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
  • x64 архитектура
  • Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: @ForserX)
  • Исправления по типам хитов (Автор: @ForserX)
  • Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: @ForserX)
  • Различные мелкие фиксы
  • Вывод архитектуры движка в главное меню
  • Фикс положения 3д кпк
  • Фикс вылета при просмотре описания брони
  • ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
  • Фактор времени влияет на скорость звуков
  • Новый формат значения порций в описании бустеров
  • Управление фактором времени из скриптов
  • Возможность включить бесконечное использование предмета
  • ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя
  • ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода
  • ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния
  • Правки биндеров для шейдеров
  • Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
  • Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
  • Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly
  • Переработаны движковые анимации использования предметов
  • HUD movement layers из Anomaly
  • Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
  • Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
  • Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
  • ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
  • Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
  • Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
  • Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
  • Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
  • Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
  • Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
  • Тесселяция худа из OGSR
  • Смешивание луж с туманом
  • ЧН: Затычка от вылета в Лиманске
  • Дальность DoF привязана к дальности тумана
  • Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
  • Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фикс размывания худа mblur`ом
  • Режимы воздействия артефактов
  • Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR)
  • Фикс быстрых сохранений/загрузки
  • Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЗП: Буст фактора времени
  • Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
  • Новые шейдеры ПНВ
  • Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фиксы партиклов с OpenXRay
  • Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: @Hrusteckiy)
  • Таймеры на chrono
  • Intel Threading Building Blocks
  • Фикс бьющихся сохранений
  • Фикс задержек в катсценах
  • Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
  • ImGui Position Informer
  • Обновлён шейдер капель из OGSR
  • [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
  • [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
  • [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2
  • [DX10+]: Фикс чёрного дождя
  • [DX10+]: Смешивание низинного тумана
  • Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!"
  • [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ
  • ЗП: Фикс редкого вылета
  • Фикс звуков сердцебиения
  • ЧН: Интро текстуры локаций
  • ЧН: Режим сесть-встать из ЗП
  • ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема
  • ЧН: Фикс UI КПК
  • Обновлён imgui.ini
  • Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба
  • ЧН: Фикс вылета на дебаге
  • Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR
  • Улучшение зрения НПС от @v2v3v4
  • Расширены стартовые значения команд
  • ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки
  • ЧН: Подсказки для save и load команд
  • Фикс эффекта капель на экране
  • Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR)
  • Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода
  • ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC
  • Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed
  • [R1]: Фикс вылета при старте игры
  • Фикс sound environment от @v2v3v4
  • Фикс пропажи предметов с запретом использования
  • 3д КПК можно использовать в безопасных зонах
  • Новый BugTrap (x64)
  • Восстановлена правильная работа лога
  • Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR
  • Фикс красного цвета текста у заживления ран
  • OpenAL Soft v1.22.2 x64
  • Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии
  • Фикс едва слышимых звуков торговца
  • Фикс динамического зума у бинокля
  • ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене
  • Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк
  • ЧН: Возможный фикс вылета КПК
  • [DX10+]: Опция режима низинного тумана
  • ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске
  • ЧН: Фикс меню опций
  • ЧН: Фикс 2д КПК
  • Временно отключено сглаживание SMAA
  • [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана
  • Дополнение ImGui HUD Editor от @xrLil-Batya
  • [DX10+]: Фикс режима худа для point света
  • Поддержка освещения от детекторов
  • Поддержка освещения от 3д КПК
  • Поддержка рандомных визуалов НПС
  • Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк
  • Сохранение параметров худа в пользовательскую папку

Благодарности за тестирование

  • Илья "Валенок" Лихачёв
  • Кефир
  • imcrazyhoudini
  • Doctor Oz
  • Redix
  • TheParaziT?
  • Вадим "Резкий" Кулагин

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2019
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

1.6.26

05 Mar 14:23
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray

Advanced X-Ray
VK M.F.S. Team
DS Discord Server

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x86)

Список изменений с 1.4.92:

  • Поддержка объёмного света от артефактов
    AfVolLight
  • Влияние тумана на зрение мобов
  • Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости
  • Фиксы анимаций в виде от третьего лица
  • Запрет оружия на лестницах и в машинах
  • Коллизия камеры от третьего лица
  • Отключено автоприцеливание в режиме от третьего лица
  • Фикс движений героя
  • Использование анимации ножа если idle анимации нет
  • Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
    StartParams
  • Фикс cam_inert
  • Добавлен метод is_ActorHide()
  • Вывод текущего квеста в дискорд
  • Опциональная жажда
  • Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR
  • Поддержка расклина оружия
  • Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов в меню
  • Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined
  • Рабочие порции у еды
  • Вывод кол-ва порций в описание предмета
  • Опциональная деградация артефактов
  • Система скрытия костей для Gunslinger
  • Фиксы лимитированных болтов
  • ЗП: Режим подбора предметов
  • Фонари с другой секцией работают
  • Вывод параметров артефактов только по инфопорции
  • Возможность скрывать характеристики оружия
  • Поддержка апгрейда детекторов у техников
  • Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
  • Использование полноценных кубических карт неба
  • Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
  • Разделённый фонарь и ПНВ
  • Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
  • Улучшения для рюкзаков
  • Возможность выбирать перекрестия прицела
  • Предзагрузка всех звуков при старте игры
  • Износ оружия при попаданиях
  • Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
  • Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
  • Поддержка освещения и лучей от мутантов
    MutantsLight
  • Поддержка партиклов для мутантов
  • Пули летят по направлению ствола оружия
  • Влияние фонаря на заметность ГГ
  • Фикс команды g_spawn
  • Guns (ЗП): Поддержка лцу и тактических фонарей (не закончено)
  • Скриптовые методы get_target_xxx
  • Руки ГГ на руле машины
  • Центр взрыва - граната, а не центр под ней
  • При расклине вылетает гильза
  • Новая текстура загрузочного экрана ЧН
  • Поддержка .png сплешей
  • Шейдерный ПНВ (DX10-11)
  • Исходники обновлены до VS2019
  • Частичное подключение стандарта C++17
  • xr_strconcat из OGSR
  • Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger
  • Увеличен потолок r2_gloss_factor
  • Запрет бега во время стрельбы
  • r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
  • Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
  • Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
  • 3D КПК из Аномали
  • xrEngine->AdvancedXRay
  • Коллбэки по весу
  • Имитация нажатия клавиш через скрипты
  • Блокировка действий игрока через скрипты
  • Поддержка апгрейда фонариков у техников
  • Опциональная движковая интоксикация
  • Опциональная движковая потребность во сне
  • Фикс скриншотов в png
  • M.F.S. Team Launcher
  • Секция base_quest_item
  • Фикс вылета HBAO
  • Возможность отключить бампы на R2+
  • Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
  • Дождь с рефракцией
  • Возможность включить статическое солнце на DX10-11
  • Движковые анимации использования предметов
  • Фикс дверей машин из Lost Alpha
  • Машины больше не висят в воздухе после спавна
  • Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
  • Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
  • Убран хит по дверям автомобилей
  • Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
  • Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
  • Починен Mixed и Debug
  • Фикс вылета в микседе/дебаге
  • Добавлен cast_torch
  • Фикс вылета при просмотре описания оружия
  • Коллбэк на то что игра загружена
  • Оптимизация геометрии из Аномали
  • Вывод радиуса действия в описание детекторов
  • Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
  • Фикс вылета при выключенных отражениях
  • Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
  • 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
  • Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
  • Фикс опции автоперезарядки оружия
  • Фикс опции предзагрузки звуков
  • Опция "Источники звуков" в меню
  • ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах

Благодарности за тестирование

  • Raven109 (C.R.Y.)
  • AziatkaVictor
  • Dimon the suslik
  • Aiccat
  • Delzy
  • KERIXFIX337X
  • Ирбис
  • Dubaser
  • Илья "Валенок" Лихачёв
  • папа дёниц

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2019
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

1.4.92

05 Mar 14:18
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray
Advanced X-Ray

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Platform Configurations
Windows Debug / Mixed / Release (x86)

Список изменений с 1.4.41:

  • Поддержка STCoP 3.2+
    STCoP_3.3
    3D_Scopes_Support
  • Отключение motion blur если активен второй вьюпорт
  • Добавлен режим разработчика
    developer_mode
  • Исправление (bytes_need<=mSize) && vl_Count
  • Добавлен опциональный слот для ножа
  • Добавлен опциональный слот для бинокля
  • Добавлен опциональный слот для фонарика
  • Добавлен опциональный слот под рюкзак и сам рюкзак
  • ЗП: Опциональный слот под второй шлем
  • Добавлен опциональный слот под детектор аномалий и сам детектор аномалий
  • Добавлен опциональный слот под штаны
  • Добавлен опциональный слот под КПК
    new_slots
  • Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов
  • ЗП: Фикс голода
  • Опциональное потребление энергии фонариком
  • Опциональное потребление энергии детекторами артефактов
  • Опциональное потребление энергии детекторами аномалий
    charge
  • Улучшение для Discord RPC
  • Звук ветра затухает в помещениях
  • Фикс быстрой загрузки
  • Фикс вылета от действий в инвентаре
  • Поддержка неполной перезарядки
  • Добавлена заготовка под ImGui редактор худа
    hud_editor
  • Фикс багов с зумом без оптики
  • Улучшение для инерции ходьбы ГГ
  • Улучшение для шейдерного динамического худа масок
  • Улучшение логирования скриптов
  • Фикс эффекта капель на экране
  • Временный фикс вылетов при вызове окна описания оружия
  • Включена в релизе команда al_switch_distance
  • Плавно убираем коллизию оружия при зуме
  • Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
  • Опционально лимитированные болты
    limited_bolts

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2017
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение

1.4.41

05 Mar 14:14
Compare
Choose a tag to compare

Advanced X-Ray
Advanced X-Ray

Поддерживаемые части

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Yes No

Поддерживаемые рендеры

DX9 DX10 DX11
Yes Yes Yes

Статус сборки

Платформа Конфигурация
Windows Debug / Mixed / Release (x86)

Список изменений

  • Новый сплеш и иконка движка
  • Раскачка деревьев из Lost Alpha
  • Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
  • Полноценные отражения на воде
  • Переключатель режимов погоды
  • Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
  • Возможность изменять название окна игры
  • Воллмарки на динамических объектах
  • Тень от главного героя
  • Тень от травы
  • Motion Blur
  • Screen Space Sunshafts из OGSE
  • Reload DoF и Empty Reload DoF
  • Фикс обрезания прикладов оружия
  • Звук при включении и выключении фонарика, установка секции с параметрами освещения, волюметры от фонарика
  • Эффект капель на экране во время дождя
  • Команда rs_near_plane
  • Поддержка лучей при срабатывании аномалий
  • Фикс звуков смерти НПС
  • Команда g_spawn для спавна чего-либо на позиции ГГ
  • Команда set_weather для установки определённой погоды
  • Исправлено отсутствие освещения от костров на DX11
  • Телепортация в demo_record по нажатию клавиши Enter
  • Исправление размытых шрифтов на DX11
  • Включена тень от облаков
  • Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
  • Обход "Cannot find rank for"
  • Игра не вылетает, если не найден звук
  • Параметры дождя выведены в конфиг (секции rain_params, snow_params)
  • ECO RENDER
  • HQ Geometry by Shoker
  • FXAA сглаживание
  • DLAA сглаживание
  • SMAA сглаживание
  • Включено MSAA 8x
  • В конфигурационном файле можно настроить режим поведения камеры во время смерти главного героя (death_camera_mode = freelook|fixedlook|firsteye)
  • Увеличена дальность видимости динамических теней на R1
  • Подправлен Bug Trap под проект
  • Цветокоррекция
  • В конфигурационном файле можно включить старую смерть полтергейство, как было в ТЧ (poltergeist_visible_corpse = true\false)
  • Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
  • Опциональная коллизия трупов
  • Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
  • Скриншоты можно делать в оконном режиме
  • Настройка размера теневой карты
  • Ветер влияет на угол наклона дождя
  • Добавлен звук ветра
  • Игра не вылетает, если частота звука не 44100, а также пишет в лог о проблеме с частотой звука
  • Добавлены лужи во время дождя на DX10-DX11
  • Проект обновлён до VS2017
  • Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
  • Наклоны оружия при стрейфах
  • Поддержка эха стрельбы в помещениях
  • Многопоточная загрузка текстур
  • Поддержка Чистого Неба (engine_mode = cs)
  • Поддержка Discord Rich Presense (можно установить свой ID приложения в конфигурационном файле движка)
  • Добавлена шейдерная радуга
  • Эффект виньетки
  • Команда rs_draw_fps
  • Команды g_info, d_info и g_spawn_to_inventory
  • Шейдерный динамический худ масок
  • Опциональная коллизия худа оружия
  • Команда hud_adjust_mode
  • Пофикшены виды от второго и третьего лица
  • Фикс чтобы мутанты не бегали на одном месте
  • Возможность настроить кол-во быстрых сохранений
  • НПС кидают гранаты в мутантов
  • Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
  • Плавные приседания ГГ
  • ГГ больше не бегает как Наруто
  • Добавлен объёмный туман в низинах (необходимо добавлять проверку для чтения базовой высоты тумана на неучтённых локациях)
  • Terrain Parallax
  • Включена поддержка Sound Environment
  • ImGui и новый редактор погоды на нём
  • EFX
  • Погодные приблуды из ЗП теперь и в режиме ЧН
  • Опциональные стадии загрузки игры
  • Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
  • Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
  • Включено использование вертикальной синхронизации
  • Автопауза в режиме ЧН
  • 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме, также возможность их отключить через конфигурационный файл движка (ls_tips_enabled = true\false)
  • Увеличен потолок команды r2_sun_near до 100
  • Звук капель дождя, падающих на костюм
  • Команда r2_shadow_cascede_old выведена из-под дебага
  • Фикс максимального значение шкалы загрузки
  • Фикс оригинальных багов окна игры
  • Фикс зависания шкалы видимости ГГ после перезагрузки игры
  • Поддержка SOM
  • Убрана привязка процесса игры к первому ядру
  • Убрана проверка размера виртуальной памяти
  • Скриптовая функция log1 для дебага скриптов
  • Автоперезарядку оружия можно выключить в конфигурационном файле движка (autoreload_enabled = true\false)
  • Добавлено SSDO затенение
  • Динамические эффекты HUD
  • Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
  • Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  • SSAO Mode Combobox
  • Звуки издалека доходят до ГГ с задержкой, если эта опция включена
  • Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке, дальность можно настроить в конфигурационном файле движка (distant_snd_distance и distant_snd_distance_far)
  • Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
  • Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена
  • Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db
  • Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции
  • Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа
  • Различные мелкие фиксы оригинальных косяков
  • Фикс различных утечек памяти
  • Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
  • Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок увеличен до 6)
  • Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется
  • Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback
  • Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
  • Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 и DX11
  • Расставлены sound environment зоны по всем локациям ЗП
  • Расставлены sound environment зоны по всем локациям ЧН
  • Изменены стандартные значения tonemap
  • Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  • Поддержка автотранспорта

Версии бинарников

Default: Обычный, с основными командами и без редактора погоды
Developer: Расширенный, с редактором погоды и удобными командами

Процесс сборки

  • Установить Visual Studio 2017
  • Установить DirectX SDK`s (March 2009 and June 2010)
  • Прописать актуальные пути к DXSDK
  • Открыть engine.sln
  • Собрать решение