Случай в парикмахерской (forensics 200, kalan)
CACAPTCHA (ppc 250, ksixty)
Свято место пусто не бывает (web 50, ksixty)
Лестница (osint 300, kalan)
Крестики-нолики (reverse 300, abbradar)
Олимпиада была подготовлена командой [team Team].
Никита Сычев — руководитель команды разработки, разработчик сайта
Калан Абе — разработчик тасков
Коля Амиантов — разработчик тасков, платформы и инфраструктуры
Ваня Клименко — разработчик тасков и сайта, дизайнер
Олимпиаду проводит Югорский НИИ информационных технологий и Департамент образования и молодёжной политики Югры при поддержке Депинформтехнологий Югры и команды [team Team].
Спонсор призового фонда в 2022 году — «Лаборатория цифровых трансформаций».
В этом году олимпиада прошла на 10 площадках по всей России. Благодарим организации и компании, на базе которых работали площадки, а также всех организаторов на площадках:
- Владивосток — Дальневосточный федеральный университет
- Долгопрудный — Московский физико-технический институт
- Екатеринбург — Компания «Наумен»
- Казань — ИТ-парк
- Новосибирск — Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
- Пермь — Пермский национальный исследовательский политехнический университет
- Санкт-Петербург — Университет ИТМО и сообщество SPbCTF
- Сургут — Сургутский государственный университет
- Тюмень — Тюменский технопарк
- Ханты-Мансийск — Югорский НИИ информационных технологий
Некоторые таски создаются динамически — у каждого участника своя, уникальная версия задания. В таких заданиях вам необходимо запустить генератор — обычно он находится в файле generate.py
в директории задания. Обычно генератор принимает три аргумента — уникальный идентификатор, директорию для сохранения файлов для участника и названия генерируемых тасков (последний, как правило, не используется). Например, генератор можно запустить так:
./tasks/hello/generate.py 1337 /tmp/hello
Уникальный идентификатор используется для инициализации генератора псевдослучайных чисел, если такой используется. Благодаря этому, повторные запуски генератора выдают одну и ту же версию задания.
Генератор выведет на стандартный поток вывода JSON-объект, содержащий флаг к заданию и информацию для участника, а в директории /tmp/hello
появятся вложения, если они есть.
Материалы соревнования можно использовать для тренировок, сборов и других личных целей, но запрещено использовать на своих соревнованиях. Подробнее — в лицензии.