With this code, you can render custom fonts ttf
and otf
in your minecraft projects.
There are three renderers: IconRenderer, StyledRenderer and SimplifiedFontRenderer.
- IconRenderer - for rendering icon fonts. In the IconFont class constructor you specify characters, whose icons you are going to draw.
public IconFont(String fileName, int size, char... chars)
- StyledRenderer - for rendering fonts with the ability to use minecraft text styles, wich are determited by
§
character. - SimplifiedFontRenderer - simplified font renderer without support minecraft styles.
Font settings:🔸
- use
lifting
parameter to raise or lower the text - use
spacing
parameter to adjust the distance between letters - use
stretching
parameter to adjust the width of the letters
Each of these parameters can be a negative value.
Это готовая утилита для рендера ttf
и otf
шрифтов на экране в ваших проектах.
В репозитории есть 3 различных renderer'а: IconRenderer, StyledRenderer и SimplifiedFontRenderer.
- IconRenderer - для рендера шрифтов с иконками. В конструкторе IconFont необходимо передать символы, соответственные иконки которых вы собираетесь отрисовывать.
public IconFont(String fileName, int size, char... chars)
- StyledRenderer - для рендера шрифтов с возможностью использоавния стилей майнкрафта, которые указываются с помощью символа
§
. - SimplifiedFontRenderer - упрощенный рендерер шрифтов без поддержки стилей майнкрафта.
StyledFont и TextFont имеют некоторые настройки:🔸
- Вы можете указать язык через enum
Lang
. Если вы указываетеENG_RU
, то важно, чтобы шрифт, который вы используете, поддерживал русский язык. - С помощью параметра
lifting
регулируется поднятие шрифта. - С помощью параметра
spacing
регулируется отступ между символами. - С помощью параметра
stretching
регулируется растяжение символов. Чем он больше - тем сильнее каждый символ будет растянут в ширину.
Каждый из этих параметров может быть отрицательным значением.