Skip to content

Automatically exported from code.google.com/p/dxframe

Notifications You must be signed in to change notification settings

hellobody/dxframe

Repository files navigation

 - вид "топ" в максе соответствует виду в dxframe

- приблизительный формат экспортного файла:

	- первые 256 байт - имя модели

	- 4 байта - кол-во вершин (вертексов)
	- 4 байта - кол-во текстурных вершин
	- 4 байта - кол-во полигонов (граней (фейсов))

	- кол-во текстурных вершин *  (3 координаты вершины * 4 байта + 3 координаты нормали * 4 байта + кол-во текстурных вершин * 2 текстурные координаты * 4 байта)
		- (генерятся какие-то трехмерные координаты, юзаю только UV для 2d)

	- кол-во полигонов * 3 индекса * 4 байта

	- 256 байт имя текстуры

- структура dxframe:
	- проэкт с использованием dxframe должен представлять из себя solution с dxframe dll проэктом и game win32 проэкта
	- сам dxframe компилится в dll
	- 

About

Automatically exported from code.google.com/p/dxframe

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published