-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
hellobody/dxframe
Folders and files
Name | Name | Last commit message | Last commit date | |
---|---|---|---|---|
Repository files navigation
- вид "топ" в максе соответствует виду в dxframe - приблизительный формат экспортного файла: - первые 256 байт - имя модели - 4 байта - кол-во вершин (вертексов) - 4 байта - кол-во текстурных вершин - 4 байта - кол-во полигонов (граней (фейсов)) - кол-во текстурных вершин * (3 координаты вершины * 4 байта + 3 координаты нормали * 4 байта + кол-во текстурных вершин * 2 текстурные координаты * 4 байта) - (генерятся какие-то трехмерные координаты, юзаю только UV для 2d) - кол-во полигонов * 3 индекса * 4 байта - 256 байт имя текстуры - структура dxframe: - проэкт с использованием dxframe должен представлять из себя solution с dxframe dll проэктом и game win32 проэкта - сам dxframe компилится в dll -
About
Automatically exported from code.google.com/p/dxframe
Resources
Stars
Watchers
Forks
Releases
No releases published
Packages 0
No packages published