Skip to content

comptech-winter-school/osm-data-renderer

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

98 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

OpenStreetMap Data Renderer

Этот репозиторий содержит реализацию проекта «OpenStreetMap Data Renderer» в рамках зимней школы CompTech School 2022. Решение представляет собой серверное приложение для получения координат и метаинформации объектов из баз данных OpenStreetMap и клиентское Unity-приложение, которое помогает в представлении разных географических мест, отрисовывая безликие карты OpenStreetMap с "видом сверху" в красивую и сочную 3d картинку.

Назначение

Безликие и плоские карты OpenStreetMap снижают уровень впечатления от их использования и кажутся «сырыми» и уставшими. Предприятия, использующие OSM, могут потерять потенциальных клиентов, потому что ухудшается не только впечатление от использования такой картой, но и способность ориентироваться из-за отсутствия понимания ландшафта или высот зданий, а увеличивается количество людей, которые просто не смогут добраться до пункта их назначения.

Трёхмерный рендеринг OpenStreetMap решает эту проблему. Данный Продукт помогает в понимании расположения того или иного здания или дороги, а также в представлении разных географических мест, что может положительно подействовать на доходы использующих это решение предприятий.

Принцип работы

Продукт позволяет использовать не блёклые, невзрачные и порой даже непонятные 2D карты с «видом сверху», а привлекательную и объемную карту, которая поможет представить, как выглядит место, куда пользователь хочет попасть. Конечным результатом Продукта является два приложения:

  • серверное, необходимое для хранения и обработки данных,
  • клиентское, работающее на Unity, используемое для рендеринга объектов.

Диаграмма описания работы приложения

Структура репозитория

  • client — клиентское приложение,
  • docs — проектная документация,
  • server — серверное приложение.

Установка и настройка

Процесс установки и настройки серверного и клиентского приложения подробно описан в соотвествующих директориях.

Зависимости

Зависимости подробно описаны в соотвествующих директориях.

Куратор


Anthony Kireev
Антон Киреев
TechLead, Avito

Команда


NacRyTchUk

annstasi

cirno42

StarHamster

HaumiRiff

Vov-etc

bernmarx
Алексей Авершин Анастасия Феофанова Андрей Николотов Антон Капустинский Антон Семенов Владимир Хачатуров Даниил Стрелкин
Back-End Developer Front-End Developer Back-End Developer Технический писатель Back-End Developer Front-End Developer Front-End Developer