-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 26
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Things #325
base: master
Are you sure you want to change the base?
Things #325
Conversation
WalkthroughВ данном запросе на изменение были внесены изменения в несколько YAML и JSON файлов, касающихся различных игровых объектов и их характеристик. Основные изменения включают обновление цен на товары, удаление некоторых элементов, изменение структуры хранения для определенных объектов, а также добавление новых тегов и состояний для ресурсов. Эти изменения касаются как оружия и одежды, так и кабелей и метаданных для текстур. Changes
Sequence Diagram(s)sequenceDiagram
participant User
participant Game
participant Inventory
participant Storage
User->>Game: Запрос на изменение объекта
Game->>Inventory: Обновление характеристик
Inventory->>Storage: Обновление содержимого
Storage-->>Inventory: Подтверждение изменений
Inventory-->>Game: Обновленные данные
Game-->>User: Ответ с обновленными характеристиками
Thank you for using CodeRabbit. We offer it for free to the OSS community and would appreciate your support in helping us grow. If you find it useful, would you consider giving us a shout-out on your favorite social media? 🪧 TipsChatThere are 3 ways to chat with CodeRabbit:
Note: Be mindful of the bot's finite context window. It's strongly recommended to break down tasks such as reading entire modules into smaller chunks. For a focused discussion, use review comments to chat about specific files and their changes, instead of using the PR comments. CodeRabbit Commands (Invoked using PR comments)
Other keywords and placeholders
CodeRabbit Configuration File (
|
RSI Diff Bot; head commit b97fb29 merging into 28f1739 Resources/Textures/Clothing/Head/Hardsuits/deathsquad.rsi
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi
|
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 5
🧹 Outside diff range comments (3)
Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)
Line range hint
89-89
: Необходимо обработать TODO комментарийВ коде присутствует TODO комментарий о необходимости изменения в зависимости от мощности. Рекомендуется создать задачу для отслеживания этого изменения.
Хотите, чтобы я создал GitHub Issue для отслеживания этой задачи?
🧰 Tools
🪛 yamllint
[error] 80-80: wrong indentation: expected 6 but found 4
(indentation)
Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (2)
Line range hint
71-89
: Обнаружены комментарии на русском языкеВ соответствии с руководством по кодированию, прототипы не должны содержать переводы на русский язык. Пожалуйста, переведите или удалите комментарии на русском языке.
Line range hint
258-259
: Удалите закомментированный кодЗакомментированные строки
LPPBoxFolderSecretCap
иLPPBoxFolderCap
следует полностью удалить, если они больше не используются, вместо того чтобы оставлять их закомментированными.
📜 Review details
Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: ASSERTIVE
⛔ Files ignored due to path filters (56)
Resources/Textures/Clothing/Head/Hardsuits/deathsquad.rsi/on-equipped-HELMET.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-katana.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-sabre.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-wakizashi.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_0.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_1.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_10.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_11.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_12.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_13.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_14.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_15.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_2.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_3.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_4.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_5.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_6.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_7.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_8.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_9.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_12.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_4.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_8.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_0.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_1.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_10.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_11.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_12.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_13.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_14.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_15.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_2.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_3.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_4.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_5.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_6.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_7.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_8.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_9.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_0.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_1.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_10.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_11.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_12.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_13.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_14.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_15.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_2.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_3.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_4.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_5.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_6.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_7.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_8.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_9.png
is excluded by!**/*.png
Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/sleeper_1.png
is excluded by!**/*.png
📒 Files selected for processing (11)
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/tags.yml
(1 hunks)Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/meta.json
(1 hunks)Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/meta.json
(1 hunks)Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json
(1 hunks)
🧰 Additional context used
📓 Path-based instructions (8)
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
Resources/Prototypes/tags.yml (1)
Pattern **/*.yml
: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.
Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.
Никогда не предлагать ничего по отступам
При удалении дополнительного дополнения по типу prob:
, можно оставить оригинальную часть с - id:
.
🪛 yamllint
Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml
[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3
(indentation)
[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml
[error] 19-19: wrong indentation: expected 6 but found 4
(indentation)
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
[error] 60-60: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
[error] 69-69: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
[error] 75-75: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
[error] 79-79: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml
[error] 9-9: wrong indentation: expected at least 5
(indentation)
🔇 Additional comments (17)
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/meta.json (3)
1-6
: Базовая структура метаданных корректна.
Версия и размеры текстуры определены правильно. Размер 32x32 соответствует стандартному размеру тайла в игре.
7-8
: Лицензия и авторство указаны корректно.
Файл правильно лицензирован под CC-BY-SA-4.0 с указанием авторства PJB3005.
1-23
: Проверьте наличие соответствующих файлов текстур.
Убедитесь, что для каждого состояния (DamageOverlay_4
, DamageOverlay_8
, DamageOverlay_12
) существуют соответствующие файлы текстур в директории.
✅ Verification successful
Все файлы текстур присутствуют и соответствуют состояниям в meta.json
Проверка показала, что все необходимые файлы текстур (DamageOverlay_4.png
, DamageOverlay_8.png
, DamageOverlay_12.png
) существуют в директории hv_cable_damage.rsi
и соответствуют состояниям, определенным в файле meta.json.
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Проверяем наличие файлов текстур для каждого состояния
echo "Поиск файлов текстур для состояний повреждений..."
cd Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/
for state in DamageOverlay_4 DamageOverlay_8 DamageOverlay_12; do
ls ${state}.png 2>/dev/null || echo "Отсутствует текстура для состояния: ${state}"
done
Length of output: 506
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/meta.json (1)
9-27
: 🧹 Nitpick (assertive)
Проверьте согласованность состояний с другими файлами
Изменения в структуре состояний выглядят корректно, но необходимо убедиться, что все связанные файлы (например, belts.yml) обновлены соответствующим образом для поддержки новых состояний "sheath-katana" и "sheath-wakizashi".
✅ Verification successful
Let's check the content of these files to verify the state usage.
Состояния корректно определены в конфигурационных файлах
Проверка показала, что новые состояния sheath-katana
и sheath-wakizashi
правильно определены в файле Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
с соответствующими тегами для предметов. Состояние sheath-sabre
также корректно используется в основном файле Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
. Все изменения согласованы между файлами мета-данных и конфигурации.
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Описание: Поиск использования состояний ножен в других файлах
rg -l "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" --type yaml
Length of output: 173
Script:
#!/bin/bash
# Проверяем содержимое файлов belts.yml на предмет использования состояний ножен
echo "=== Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml ===="
rg "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" -A 5 -B 5 Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
echo -e "\n=== Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml ===="
rg "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" -A 5 -B 5 Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
Length of output: 999
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml (1)
9-9
: Изменение тега улучшает согласованность!
Замена тега с 'Katana' на 'Wakizashi' логически обоснована и соответствует:
- Названию сущности (wakizashi)
- Идентификатору сущности (Wakizashi)
- Описанию оружия как короткого меча
Файл корректно размещен в папке Nyanotrasen.
🧰 Tools
🪛 yamllint
[error] 9-9: wrong indentation: expected at least 5
(indentation)
Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml (2)
6-11
: 🧹 Nitpick (assertive)
Проверьте корректность работы нового компонента ContainerFill
Переход с StorageFill на ContainerFill с разделением на отдельные контейнеры выглядит логичным, но требует проверки функциональности.
Запустим проверку использования нового компонента:
✅ Verification successful
Let me gather more specific information about the ContainerFill implementation in similar belt-related files:
Компонент ContainerFill реализован корректно
Проверка показала, что компонент ContainerFill используется аналогичным образом в других файлах заполнения поясов и ножен. Структура контейнеров с именованными слотами (katana, wakizashi) соответствует принятому в кодовой базе подходу, как видно из примера с CaptainSabre.
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Проверяем использование ContainerFill в других файлах для подтверждения правильности реализации
rg -l "type: ContainerFill"
Length of output: 3581
Script:
#!/bin/bash
# Check belt-related files for ContainerFill usage patterns
rg -A 5 "type: ContainerFill" Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Items/belt.yml
rg -A 5 "type: ContainerFill" Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml
Length of output: 370
🧰 Tools
🪛 yamllint
[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3
(indentation)
[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
Line range hint 1-24
: Проверьте расположение файла прототипов
Согласно требованиям, все прототипы должны находиться в нашей папке. Текущий путь: Resources/Prototypes/DeltaV/...
🧰 Tools
🪛 yamllint
[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3
(indentation)
[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6
(indentation)
Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json (1)
19-85
: 🧹 Nitpick (assertive)
Проверьте равномерность анимации криокапсулы
Текущая реализация задержек анимации использует фиксированное значение 0.2 секунды для всех кадров во всех направлениях. Хотя это обеспечивает постоянную скорость анимации, рекомендуется проверить:
- Плавность перехода между кадрами при значении 0.2
- Общую продолжительность анимации (2.8-3.6 секунд)
Предлагаю также рассмотреть возможность использования различных задержек для создания более динамичной анимации:
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
+ 0.15,
+ 0.2,
+ 0.25,
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml (2)
50-50
: Проверьте корректность значительного снижения цены.
Цена скафандра SecurityShanlinTacsuit снижена на 42% (с 30000 до 17500). Если это намеренное изменение баланса - всё верно.
54-62
: Подтверждаю удаление скафандра Guan-Yu из карго.
Изменение соответствует целям PR по удалению возможности покупки скафандра Guan-Yu в карго.
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (2)
40-40
: Хорошее изменение структуры наследования!
Переход на множественное наследование от [ClothingBeltBase, ClothingSlotBase]
улучшает композицию компонентов.
52-69
: 🧹 Nitpick (assertive)
Рекомендуется добавить комментарии к слотам.
Предлагаю добавить комментарии, объясняющие назначение каждого слота и их взаимодействие.
slots:
+ # Primary weapon slot for the main katana
katana:
name: Katana
insertVerbText: sheath-insert-verb
ejectVerbText: sheath-eject-verb
insertSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg
ejectSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
whitelist:
tags:
- Katana
+ # Secondary weapon slot for the shorter wakizashi
wakizashi:
name: Wakizashi
insertVerbText: sheath-insert-verb
Likely invalid or redundant comment.
🧰 Tools
🪛 yamllint
[error] 60-60: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
[error] 69-69: wrong indentation: expected 12 but found 10
(indentation)
Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (1)
15-17
: 🧹 Nitpick (assertive)
Проверьте баланс изменений параметров оружия
Значительные изменения в характеристиках Vulcan:
- Увеличена скорострельность с 2 до 3
- Добавлен режим стрельбы очередями по 3 патрона
- Изменён режим по умолчанию на Burst
Эти изменения существенно повышают огневую мощь оружия. Рекомендуется провести тестирование баланса.
✅ Verification successful
Based on the search results, I can now generate a final response. The data shows weapon configurations across the codebase, allowing me to evaluate the balance of the Vulcan rifle changes in context:
Изменения в балансе Vulcan соответствуют общему балансу оружия
Анализ параметров других видов оружия показывает, что новые характеристики Vulcan находятся в допустимых пределах:
- Скорострельность 3 соответствует средним значениям для винтовок (2-8)
- Режим очереди по 3 патрона типичен для автоматического оружия
- Другие винтовки также имеют различные режимы стрельбы (SemiAuto, FullAuto, Burst)
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Поиск других конфигураций оружия для сравнения параметров
rg "fireRate:|selectedMode:|shotsPerBurst:" -A 2
Length of output: 53927
Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)
72-77
: Корректная реализация системы визуального урона!
Компонент DamageVisuals
правильно настроен с подходящими порогами урона и корректной ссылкой на спрайт оверлея.
Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (2)
72-72
: Проверьте существование прототипа SpaceCash1000F
Замена SpaceCash1000
на SpaceCash1000F
может привести к ошибкам, если новый прототип не определен в системе.
#!/bin/bash
# Проверяем существование прототипа SpaceCash1000F
rg -l "id:\s*SpaceCash1000F" "Resources/Prototypes"
Line range hint 396-396
: Проверьте замену брони HoS
Замена ClothingOuterHardsuitSecurityRed
на ClothingOuterHardsuitCombatHoS
соответствует целям PR. Однако стоит проверить баланс характеристик новой брони.
✅ Verification successful
Замена брони HoS сбалансирована и улучшает характеристики
Сравнение характеристик показывает, что новая броня ClothingOuterHardsuitCombatHoS
является улучшенной версией старой ClothingOuterHardsuitSecurityRed
:
- Лучшая защита от высокого давления (0.40 vs 0.45)
- Улучшенная защита от взрывов (0.40 vs 0.60)
- Сопоставимая базовая защита от физического урона (0.50 для всех типов)
- Дополнительная защита от радиации (0.75)
Замена соответствует описанию брони как "костюма второго поколения" и является обоснованным улучшением для главы службы безопасности.
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Поиск характеристик обоих типов брони для сравнения
rg "ClothingOuterHardsuitSecurityRed|ClothingOuterHardsuitCombatHoS" "Resources/Prototypes"
Length of output: 198
Script:
#!/bin/bash
# Поиск файлов с определениями брони
fd "hardsuit.*\.yml" Resources/Prototypes
# После нахождения файлов, проверим их содержимое
rg -A 10 "ClothingOuterHardsuitSecurityRed|ClothingOuterHardsuitCombatHoS" Resources/Prototypes
Length of output: 12366
Script:
#!/bin/bash
# Поиск компонентов защиты для обоих типов брони
rg -A 15 "components:" "Resources/Prototypes/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml" "Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml"
# Поиск дополнительных характеристик
rg "Armor|Pressure|Radiation|Temperature" "Resources/Prototypes/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml" "Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml"
Length of output: 82587
Resources/Prototypes/tags.yml (1)
785-787
: Корректное добавление тега для оружия!
Тег добавлен в правильном алфавитном порядке и соответствует установленному формату.
"states": [ | ||
{ | ||
"name": "DamageOverlay_4" | ||
|
||
}, | ||
{ | ||
"name": "DamageOverlay_8" | ||
|
||
}, | ||
{ | ||
"name": "DamageOverlay_12" | ||
|
||
} | ||
] |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
🛠️ Refactor suggestion
Необходимо добавить дополнительные параметры для состояний повреждений.
Состояния повреждений определены, но отсутствуют важные параметры:
- Направления (directions)
- Задержки анимации (delays)
- Флаги состояний
Предлагаю дополнить каждое состояние следующим образом:
"states": [
{
- "name": "DamageOverlay_4"
+ "name": "DamageOverlay_4",
+ "directions": 1,
+ "delays": [[1.0]]
},
{
- "name": "DamageOverlay_8"
+ "name": "DamageOverlay_8",
+ "directions": 1,
+ "delays": [[1.0]]
},
{
- "name": "DamageOverlay_12"
+ "name": "DamageOverlay_12",
+ "directions": 1,
+ "delays": [[1.0]]
}
]
📝 Committable suggestion
‼️ IMPORTANT
Carefully review the code before committing. Ensure that it accurately replaces the highlighted code, contains no missing lines, and has no issues with indentation. Thoroughly test & benchmark the code to ensure it meets the requirements.
"states": [ | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_4" | |
}, | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_8" | |
}, | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_12" | |
} | |
] | |
"states": [ | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_4", | |
"directions": 1, | |
"delays": [[1.0]] | |
}, | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_8", | |
"directions": 1, | |
"delays": [[1.0]] | |
}, | |
{ | |
"name": "DamageOverlay_12", | |
"directions": 1, | |
"delays": [[1.0]] | |
} | |
] |
"name": "sheath-katana" | ||
}, | ||
{ | ||
"name": "sheath-wakizashi" | ||
}, |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Требуется добавить свойство directions для новых состояний
Новые состояния "sheath-katana" и "sheath-wakizashi" не имеют свойства "directions", в отличие от других состояний экипировки. Это может привести к проблемам с отображением спрайтов в разных направлениях.
Предлагаемые изменения:
{
"name": "sheath-katana"
+ "directions": 4
},
{
"name": "sheath-wakizashi"
+ "directions": 4
},
📝 Committable suggestion
‼️ IMPORTANT
Carefully review the code before committing. Ensure that it accurately replaces the highlighted code, contains no missing lines, and has no issues with indentation. Thoroughly test & benchmark the code to ensure it meets the requirements.
"name": "sheath-katana" | |
}, | |
{ | |
"name": "sheath-wakizashi" | |
}, | |
"name": "sheath-katana", | |
"directions": 4 | |
}, | |
{ | |
"name": "sheath-wakizashi", | |
"directions": 4 | |
}, |
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
] | ||
] |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
🧹 Nitpick (assertive)
Оптимизируйте структуру JSON
Текущая структура использует избыточное вложение массивов, что усложняет чтение и поддержку кода.
Предлагаю упростить структуру:
"delays": [
- [
0.2,
0.2,
...
- ],
- [
0.2,
0.2,
...
- ],
Committable suggestion skipped: line range outside the PR's diff.
insertSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg | ||
ejectSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
💡 Codebase verification
Звуковые файлы найдены в нескольких местах
Файлы sword_sheath.ogg
и sword_unsheath.ogg
присутствуют как в директории Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/
, так и в Resources/Audio/Items/Handling/
. Рекомендуется определить, какие именно файлы должны использоваться, чтобы избежать дублирования.
Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg
Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
Resources/Audio/Items/Handling/sword_sheath.ogg
Resources/Audio/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
🔗 Analysis chain
Проверьте пути к звуковым файлам.
Необходимо убедиться, что звуковые файлы sword_sheath.ogg
и sword_unsheath.ogg
присутствуют в указанной директории.
Also applies to: 65-66
🏁 Scripts executed
The following scripts were executed for the analysis:
Script:
#!/bin/bash
# Check if sound files exist
fd -e ogg "sword_(un)?sheath\.ogg"
Length of output: 264
availableModes: | ||
- SemiAuto | ||
- Burst |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
🧹 Nitpick (assertive)
Проверьте порядок режимов стрельбы
Режим Burst добавлен в конец списка доступных режимов. Возможно, стоит расположить режимы в порядке возрастания мощности: SemiAuto -> Burst.
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 1
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
], | ||
[ | ||
], | ||
[ | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2, | ||
0.2 | ||
] | ||
] |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
🧹 Nitpick (assertive)
Анимация выглядит корректной, но есть возможности для оптимизации
Текущая реализация задержек анимации использует одинаковое значение 0.2 для всех кадров во всех направлениях. Это правильно с точки зрения плавности анимации, но можно оптимизировать структуру данных.
Предлагаю упростить структуру, используя более компактный формат:
"delays": [
- [
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2,
- 0.2
- ],
+ {
+ "type": "repeated",
+ "value": 0.2,
+ "count": 12
+ }
Это сделает файл более компактным и легким для поддержки, сохраняя ту же функциональность.
Committable suggestion skipped: line range outside the PR's diff.
Чел, харош. |
Описание обновления:
маленькие фиксы и изменения, а так же респрайт кабелей!
Медиа
Проверки
Изменения
🆑 Kest