Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Things #325

Open
wants to merge 14 commits into
base: master
Choose a base branch
from
Open

Things #325

wants to merge 14 commits into from

Conversation

Hqlle
Copy link
Contributor

@Hqlle Hqlle commented Nov 7, 2024

image

Описание обновления:

маленькие фиксы и изменения, а так же респрайт кабелей!

Медиа

Проверки

  • PR завершён и мне не нужна помощь чтобы его закончить.
  • Я внимательно просмотрел все свои изменения и багов в них не нашёл.
  • Я запускал локальный сервер со своими изменениями и всё протестировал.
  • Я добавил скриншот/видео демонстрации PR в игре, или этот PR этого не требует.
  • Я не добавлял контент нарушающий чужие авторские права.
  • Я добавил свой контент только в папку _LostParadise(только если вы не меняете оригинальный код).
  • Я не добавлял переводы в прототипы, а сделал их с помощью скрипта translations.bat в Tools/SS14_RU.

Изменения

🆑 Kest

  • remove: Убрана папка с кодами ядерной авторизации из шкафа капитана
  • remove: Убрана возможность купить скафандр Guan-Yu в карго
  • tweak: Изменены спрайты кабелей
  • tweak: Вулкан получил режим стрельбы очередями по 3 патрона, а так же увеличенную скорострельность ( 2 > 3 )
  • fix: Исправлена анимация криокапсулы
  • fix: Исправлен неоновый ботинок у скафандра ЭС

Copy link
Contributor

coderabbitai bot commented Nov 7, 2024

Walkthrough

В данном запросе на изменение были внесены изменения в несколько YAML и JSON файлов, касающихся различных игровых объектов и их характеристик. Основные изменения включают обновление цен на товары, удаление некоторых элементов, изменение структуры хранения для определенных объектов, а также добавление новых тегов и состояний для ресурсов. Эти изменения касаются как оружия и одежды, так и кабелей и метаданных для текстур.

Changes

File Change Summary
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml Изменение стоимости SecurityShanlinTacsuit с 30000 на 17500; удаление SecurityGuanYuTacsuit (закомментировано).
Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml Удаление и замена элементов в содержимом нескольких ящиков, включая LockerCaptainFilled и LockerHeadOfPersonnelFilled; добавление новых элементов в LockerHeadOfPersonnelFilled.
Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml Замена компонента StorageFill на ContainerFill для ClothingBeltKatanaSheathFilled; изменение структуры на более организованную.
Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml Обновление fireRate и selectedMode для Vulcan; добавление shotsPerBurst и обновление доступных режимов.
Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml Добавление компонента DamageVisuals для CableHV; удаление атрибута color из Sprite и Icon для CableMV и CableApcExtension.
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml Изменение структуры для ClothingBeltKatanaSheath, включая обновление родителя и добавление компонента ItemSlots.
Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml Обновление тега для wakizashi с Katana на Wakizashi.
Resources/Prototypes/tags.yml Добавление нового тега Wakizashi.
Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/meta.json Обновление массива состояний, замена sheath-sabre на sheath-katana и sheath-wakizashi.
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/meta.json Добавление нового JSON файла для метаданных повреждений высоковольтных кабелей с определением трех состояний: DamageOverlay_4, DamageOverlay_8, DamageOverlay_12.
Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json Обновление массива delays в состоянии sleeper_1, добавление множественных значений 0.2, упрощение структуры.

Sequence Diagram(s)

sequenceDiagram
    participant User
    participant Game
    participant Inventory
    participant Storage

    User->>Game: Запрос на изменение объекта
    Game->>Inventory: Обновление характеристик
    Inventory->>Storage: Обновление содержимого
    Storage-->>Inventory: Подтверждение изменений
    Inventory-->>Game: Обновленные данные
    Game-->>User: Ответ с обновленными характеристиками
Loading

Thank you for using CodeRabbit. We offer it for free to the OSS community and would appreciate your support in helping us grow. If you find it useful, would you consider giving us a shout-out on your favorite social media?

❤️ Share
🪧 Tips

Chat

There are 3 ways to chat with CodeRabbit:

  • Review comments: Directly reply to a review comment made by CodeRabbit. Example:
    • I pushed a fix in commit <commit_id>, please review it.
    • Generate unit testing code for this file.
    • Open a follow-up GitHub issue for this discussion.
  • Files and specific lines of code (under the "Files changed" tab): Tag @coderabbitai in a new review comment at the desired location with your query. Examples:
    • @coderabbitai generate unit testing code for this file.
    • @coderabbitai modularize this function.
  • PR comments: Tag @coderabbitai in a new PR comment to ask questions about the PR branch. For the best results, please provide a very specific query, as very limited context is provided in this mode. Examples:
    • @coderabbitai gather interesting stats about this repository and render them as a table. Additionally, render a pie chart showing the language distribution in the codebase.
    • @coderabbitai read src/utils.ts and generate unit testing code.
    • @coderabbitai read the files in the src/scheduler package and generate a class diagram using mermaid and a README in the markdown format.
    • @coderabbitai help me debug CodeRabbit configuration file.

Note: Be mindful of the bot's finite context window. It's strongly recommended to break down tasks such as reading entire modules into smaller chunks. For a focused discussion, use review comments to chat about specific files and their changes, instead of using the PR comments.

CodeRabbit Commands (Invoked using PR comments)

  • @coderabbitai pause to pause the reviews on a PR.
  • @coderabbitai resume to resume the paused reviews.
  • @coderabbitai review to trigger an incremental review. This is useful when automatic reviews are disabled for the repository.
  • @coderabbitai full review to do a full review from scratch and review all the files again.
  • @coderabbitai summary to regenerate the summary of the PR.
  • @coderabbitai resolve resolve all the CodeRabbit review comments.
  • @coderabbitai configuration to show the current CodeRabbit configuration for the repository.
  • @coderabbitai help to get help.

Other keywords and placeholders

  • Add @coderabbitai ignore anywhere in the PR description to prevent this PR from being reviewed.
  • Add @coderabbitai summary to generate the high-level summary at a specific location in the PR description.
  • Add @coderabbitai anywhere in the PR title to generate the title automatically.

CodeRabbit Configuration File (.coderabbit.yaml)

  • You can programmatically configure CodeRabbit by adding a .coderabbit.yaml file to the root of your repository.
  • Please see the configuration documentation for more information.
  • If your editor has YAML language server enabled, you can add the path at the top of this file to enable auto-completion and validation: # yaml-language-server: $schema=https://coderabbit.ai/integrations/schema.v2.json

Documentation and Community

  • Visit our Documentation for detailed information on how to use CodeRabbit.
  • Join our Discord Community to get help, request features, and share feedback.
  • Follow us on X/Twitter for updates and announcements.

@github-actions github-actions bot added Статус: Требуется одобрение Ожидание разработчиков для принятия решений Изменения: Спрайт Изменяет какие-либо файлы .json/.png в текстурах Изменения: YML Изменяет какие-либо файлы .yml labels Nov 7, 2024
Copy link
Contributor

github-actions bot commented Nov 7, 2024

RSI Diff Bot; head commit b97fb29 merging into 28f1739
This PR makes changes to 1 or more RSIs. Here is a summary of all changes:

Resources/Textures/Clothing/Head/Hardsuits/deathsquad.rsi

State Old New Status
on-equipped-HELMET Modified

Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi

State Old New Status
hvcable_0 Modified
hvcable_1 Modified
hvcable_10 Modified
hvcable_11 Modified
hvcable_12 Modified
hvcable_13 Modified
hvcable_14 Modified
hvcable_15 Modified
hvcable_2 Modified
hvcable_3 Modified
hvcable_4 Modified
hvcable_5 Modified
hvcable_6 Modified
hvcable_7 Modified
hvcable_8 Modified
hvcable_9 Modified

Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi

State Old New Status
lvcable_0 Modified
lvcable_1 Modified
lvcable_10 Modified
lvcable_11 Modified
lvcable_12 Modified
lvcable_13 Modified
lvcable_14 Modified
lvcable_15 Modified
lvcable_2 Modified
lvcable_3 Modified
lvcable_4 Modified
lvcable_5 Modified
lvcable_6 Modified
lvcable_7 Modified
lvcable_8 Modified
lvcable_9 Modified

Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi

State Old New Status
mvcable_0 Modified
mvcable_1 Modified
mvcable_10 Modified
mvcable_11 Modified
mvcable_12 Modified
mvcable_13 Modified
mvcable_14 Modified
mvcable_15 Modified
mvcable_2 Modified
mvcable_3 Modified
mvcable_4 Modified
mvcable_5 Modified
mvcable_6 Modified
mvcable_7 Modified
mvcable_8 Modified
mvcable_9 Modified

Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi

State Old New Status
sleeper_1 Modified

Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi

State Old New Status
sheath-sabre Removed
sheath-katana Added
sheath-wakizashi Added

Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi

State Old New Status
DamageOverlay_12 Added
DamageOverlay_4 Added
DamageOverlay_8 Added

Edit: diff updated after b97fb29

Copy link
Contributor

@coderabbitai coderabbitai bot left a comment

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Actionable comments posted: 5

🧹 Outside diff range comments (3)
Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)

Line range hint 89-89: Необходимо обработать TODO комментарий

В коде присутствует TODO комментарий о необходимости изменения в зависимости от мощности. Рекомендуется создать задачу для отслеживания этого изменения.

Хотите, чтобы я создал GitHub Issue для отслеживания этой задачи?

🧰 Tools
🪛 yamllint

[error] 80-80: wrong indentation: expected 6 but found 4

(indentation)

Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (2)

Line range hint 71-89: Обнаружены комментарии на русском языке

В соответствии с руководством по кодированию, прототипы не должны содержать переводы на русский язык. Пожалуйста, переведите или удалите комментарии на русском языке.


Line range hint 258-259: Удалите закомментированный код

Закомментированные строки LPPBoxFolderSecretCap и LPPBoxFolderCap следует полностью удалить, если они больше не используются, вместо того чтобы оставлять их закомментированными.

📜 Review details

Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: ASSERTIVE

📥 Commits

Reviewing files that changed from the base of the PR and between 3248709 and e45d669.

⛔ Files ignored due to path filters (56)
  • Resources/Textures/Clothing/Head/Hardsuits/deathsquad.rsi/on-equipped-HELMET.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-katana.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-sabre.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/sheath-wakizashi.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_0.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_1.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_10.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_11.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_12.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_13.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_14.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_15.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_2.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_3.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_4.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_5.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_6.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_7.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_8.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable.rsi/hvcable_9.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_12.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_4.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/DamageOverlay_8.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_0.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_1.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_10.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_11.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_12.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_13.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_14.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_15.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_2.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_3.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_4.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_5.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_6.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_7.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_8.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/lv_cable.rsi/lvcable_9.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_0.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_1.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_10.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_11.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_12.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_13.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_14.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_15.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_2.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_3.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_4.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_5.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_6.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_7.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_8.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/mv_cable.rsi/mvcable_9.png is excluded by !**/*.png
  • Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/sleeper_1.png is excluded by !**/*.png
📒 Files selected for processing (11)
  • Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (2 hunks)
  • Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml (1 hunks)
  • Resources/Prototypes/tags.yml (1 hunks)
  • Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/meta.json (1 hunks)
  • Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/meta.json (1 hunks)
  • Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json (1 hunks)
🧰 Additional context used
📓 Path-based instructions (8)
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

Resources/Prototypes/tags.yml (1)

Pattern **/*.yml: так же в прототипах запрещены любые переводы на русский. Только на английском или ссылкой на перевод.

Все добавляемые прототипы должны быть в нашей папке.

Никогда не предлагать ничего по отступам

При удалении дополнительного дополнения по типу prob:, можно оставить оригинальную часть с - id:.

🪛 yamllint
Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml

[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3

(indentation)


[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)


[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)

Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml

[error] 19-19: wrong indentation: expected 6 but found 4

(indentation)

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml

[error] 60-60: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)


[error] 69-69: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)


[error] 75-75: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)


[error] 79-79: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml

[error] 9-9: wrong indentation: expected at least 5

(indentation)

🔇 Additional comments (17)
Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/meta.json (3)

1-6: Базовая структура метаданных корректна.

Версия и размеры текстуры определены правильно. Размер 32x32 соответствует стандартному размеру тайла в игре.


7-8: Лицензия и авторство указаны корректно.

Файл правильно лицензирован под CC-BY-SA-4.0 с указанием авторства PJB3005.


1-23: Проверьте наличие соответствующих файлов текстур.

Убедитесь, что для каждого состояния (DamageOverlay_4, DamageOverlay_8, DamageOverlay_12) существуют соответствующие файлы текстур в директории.

✅ Verification successful

Все файлы текстур присутствуют и соответствуют состояниям в meta.json

Проверка показала, что все необходимые файлы текстур (DamageOverlay_4.png, DamageOverlay_8.png, DamageOverlay_12.png) существуют в директории hv_cable_damage.rsi и соответствуют состояниям, определенным в файле meta.json.

🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Проверяем наличие файлов текстур для каждого состояния
echo "Поиск файлов текстур для состояний повреждений..."
cd Resources/Textures/Structures/Power/Cables/hv_cable_damage.rsi/
for state in DamageOverlay_4 DamageOverlay_8 DamageOverlay_12; do
    ls ${state}.png 2>/dev/null || echo "Отсутствует текстура для состояния: ${state}"
done

Length of output: 506

Resources/Textures/Nyanotrasen/Clothing/Belt/katanasheath.rsi/meta.json (1)

9-27: 🧹 Nitpick (assertive)

Проверьте согласованность состояний с другими файлами

Изменения в структуре состояний выглядят корректно, но необходимо убедиться, что все связанные файлы (например, belts.yml) обновлены соответствующим образом для поддержки новых состояний "sheath-katana" и "sheath-wakizashi".

✅ Verification successful

Let's check the content of these files to verify the state usage.


Состояния корректно определены в конфигурационных файлах

Проверка показала, что новые состояния sheath-katana и sheath-wakizashi правильно определены в файле Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml с соответствующими тегами для предметов. Состояние sheath-sabre также корректно используется в основном файле Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml. Все изменения согласованы между файлами мета-данных и конфигурации.

🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Описание: Поиск использования состояний ножен в других файлах
rg -l "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" --type yaml

Length of output: 173


Script:

#!/bin/bash
# Проверяем содержимое файлов belts.yml на предмет использования состояний ножен
echo "=== Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml ===="
rg "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" -A 5 -B 5 Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml

echo -e "\n=== Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml ===="
rg "sheath-(katana|wakizashi|sabre)" -A 5 -B 5 Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml

Length of output: 999

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Objects/Weapons/Melee/sword.yml (1)

9-9: Изменение тега улучшает согласованность!

Замена тега с 'Katana' на 'Wakizashi' логически обоснована и соответствует:

  • Названию сущности (wakizashi)
  • Идентификатору сущности (Wakizashi)
  • Описанию оружия как короткого меча

Файл корректно размещен в папке Nyanotrasen.

🧰 Tools
🪛 yamllint

[error] 9-9: wrong indentation: expected at least 5

(indentation)

Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml (2)

6-11: 🧹 Nitpick (assertive)

Проверьте корректность работы нового компонента ContainerFill

Переход с StorageFill на ContainerFill с разделением на отдельные контейнеры выглядит логичным, но требует проверки функциональности.

Запустим проверку использования нового компонента:

✅ Verification successful

Let me gather more specific information about the ContainerFill implementation in similar belt-related files:


Компонент ContainerFill реализован корректно

Проверка показала, что компонент ContainerFill используется аналогичным образом в других файлах заполнения поясов и ножен. Структура контейнеров с именованными слотами (katana, wakizashi) соответствует принятому в кодовой базе подходу, как видно из примера с CaptainSabre.

🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Проверяем использование ContainerFill в других файлах для подтверждения правильности реализации
rg -l "type: ContainerFill" 

Length of output: 3581


Script:

#!/bin/bash
# Check belt-related files for ContainerFill usage patterns
rg -A 5 "type: ContainerFill" Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Items/belt.yml
rg -A 5 "type: ContainerFill" Resources/Prototypes/DeltaV/Catalog/Fills/Items/Belts/belts.yml

Length of output: 370

🧰 Tools
🪛 yamllint

[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3

(indentation)


[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)


[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)


Line range hint 1-24: Проверьте расположение файла прототипов

Согласно требованиям, все прототипы должны находиться в нашей папке. Текущий путь: Resources/Prototypes/DeltaV/...

🧰 Tools
🪛 yamllint

[error] 6-6: wrong indentation: expected at least 3

(indentation)


[error] 9-9: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)


[error] 11-11: wrong indentation: expected 8 but found 6

(indentation)

Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json (1)

19-85: 🧹 Nitpick (assertive)

Проверьте равномерность анимации криокапсулы

Текущая реализация задержек анимации использует фиксированное значение 0.2 секунды для всех кадров во всех направлениях. Хотя это обеспечивает постоянную скорость анимации, рекомендуется проверить:

  • Плавность перехода между кадрами при значении 0.2
  • Общую продолжительность анимации (2.8-3.6 секунд)

Предлагаю также рассмотреть возможность использования различных задержек для создания более динамичной анимации:

-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
+            0.15,
+            0.2,
+            0.25,
Resources/Prototypes/Catalog/Cargo/cargo_hardsuits.yml (2)

50-50: Проверьте корректность значительного снижения цены.

Цена скафандра SecurityShanlinTacsuit снижена на 42% (с 30000 до 17500). Если это намеренное изменение баланса - всё верно.


54-62: Подтверждаю удаление скафандра Guan-Yu из карго.

Изменение соответствует целям PR по удалению возможности покупки скафандра Guan-Yu в карго.

Resources/Prototypes/Nyanotrasen/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (2)

40-40: Хорошее изменение структуры наследования!

Переход на множественное наследование от [ClothingBeltBase, ClothingSlotBase] улучшает композицию компонентов.


52-69: 🧹 Nitpick (assertive)

Рекомендуется добавить комментарии к слотам.

Предлагаю добавить комментарии, объясняющие назначение каждого слота и их взаимодействие.

   slots:
+    # Primary weapon slot for the main katana
     katana:
       name: Katana
       insertVerbText: sheath-insert-verb
       ejectVerbText: sheath-eject-verb
       insertSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg
       ejectSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
       whitelist:
         tags:
         - Katana
+    # Secondary weapon slot for the shorter wakizashi
     wakizashi:
       name: Wakizashi
       insertVerbText: sheath-insert-verb

Likely invalid or redundant comment.

🧰 Tools
🪛 yamllint

[error] 60-60: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)


[error] 69-69: wrong indentation: expected 12 but found 10

(indentation)

Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (1)

15-17: 🧹 Nitpick (assertive)

Проверьте баланс изменений параметров оружия

Значительные изменения в характеристиках Vulcan:

  • Увеличена скорострельность с 2 до 3
  • Добавлен режим стрельбы очередями по 3 патрона
  • Изменён режим по умолчанию на Burst

Эти изменения существенно повышают огневую мощь оружия. Рекомендуется провести тестирование баланса.

✅ Verification successful

Based on the search results, I can now generate a final response. The data shows weapon configurations across the codebase, allowing me to evaluate the balance of the Vulcan rifle changes in context:

Изменения в балансе Vulcan соответствуют общему балансу оружия

Анализ параметров других видов оружия показывает, что новые характеристики Vulcan находятся в допустимых пределах:

  • Скорострельность 3 соответствует средним значениям для винтовок (2-8)
  • Режим очереди по 3 патрона типичен для автоматического оружия
  • Другие винтовки также имеют различные режимы стрельбы (SemiAuto, FullAuto, Burst)
🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Поиск других конфигураций оружия для сравнения параметров
rg "fireRate:|selectedMode:|shotsPerBurst:" -A 2

Length of output: 53927

Resources/Prototypes/Entities/Structures/Power/cables.yml (1)

72-77: Корректная реализация системы визуального урона!

Компонент DamageVisuals правильно настроен с подходящими порогами урона и корректной ссылкой на спрайт оверлея.

Resources/Prototypes/Catalog/Fills/Lockers/heads.yml (2)

72-72: Проверьте существование прототипа SpaceCash1000F

Замена SpaceCash1000 на SpaceCash1000F может привести к ошибкам, если новый прототип не определен в системе.

#!/bin/bash
# Проверяем существование прототипа SpaceCash1000F
rg -l "id:\s*SpaceCash1000F" "Resources/Prototypes"

Line range hint 396-396: Проверьте замену брони HoS

Замена ClothingOuterHardsuitSecurityRed на ClothingOuterHardsuitCombatHoS соответствует целям PR. Однако стоит проверить баланс характеристик новой брони.

✅ Verification successful

Замена брони HoS сбалансирована и улучшает характеристики

Сравнение характеристик показывает, что новая броня ClothingOuterHardsuitCombatHoS является улучшенной версией старой ClothingOuterHardsuitSecurityRed:

  • Лучшая защита от высокого давления (0.40 vs 0.45)
  • Улучшенная защита от взрывов (0.40 vs 0.60)
  • Сопоставимая базовая защита от физического урона (0.50 для всех типов)
  • Дополнительная защита от радиации (0.75)

Замена соответствует описанию брони как "костюма второго поколения" и является обоснованным улучшением для главы службы безопасности.

🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Поиск характеристик обоих типов брони для сравнения
rg "ClothingOuterHardsuitSecurityRed|ClothingOuterHardsuitCombatHoS" "Resources/Prototypes"

Length of output: 198


Script:

#!/bin/bash
# Поиск файлов с определениями брони
fd "hardsuit.*\.yml" Resources/Prototypes

# После нахождения файлов, проверим их содержимое
rg -A 10 "ClothingOuterHardsuitSecurityRed|ClothingOuterHardsuitCombatHoS" Resources/Prototypes

Length of output: 12366


Script:

#!/bin/bash
# Поиск компонентов защиты для обоих типов брони
rg -A 15 "components:" "Resources/Prototypes/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml" "Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml"

# Поиск дополнительных характеристик
rg "Armor|Pressure|Radiation|Temperature" "Resources/Prototypes/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml" "Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Clothing/OuterClothing/hardsuits.yml"

Length of output: 82587

Resources/Prototypes/tags.yml (1)

785-787: Корректное добавление тега для оружия!

Тег добавлен в правильном алфавитном порядке и соответствует установленному формату.

Comment on lines +9 to +22
"states": [
{
"name": "DamageOverlay_4"

},
{
"name": "DamageOverlay_8"

},
{
"name": "DamageOverlay_12"

}
]
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

🛠️ Refactor suggestion

Необходимо добавить дополнительные параметры для состояний повреждений.

Состояния повреждений определены, но отсутствуют важные параметры:

  • Направления (directions)
  • Задержки анимации (delays)
  • Флаги состояний

Предлагаю дополнить каждое состояние следующим образом:

     "states": [
         {
-            "name": "DamageOverlay_4"
+            "name": "DamageOverlay_4",
+            "directions": 1,
+            "delays": [[1.0]]
         },
         {
-            "name": "DamageOverlay_8"
+            "name": "DamageOverlay_8",
+            "directions": 1,
+            "delays": [[1.0]]
         },
         {
-            "name": "DamageOverlay_12"
+            "name": "DamageOverlay_12",
+            "directions": 1,
+            "delays": [[1.0]]
         }
     ]
📝 Committable suggestion

‼️ IMPORTANT
Carefully review the code before committing. Ensure that it accurately replaces the highlighted code, contains no missing lines, and has no issues with indentation. Thoroughly test & benchmark the code to ensure it meets the requirements.

Suggested change
"states": [
{
"name": "DamageOverlay_4"
},
{
"name": "DamageOverlay_8"
},
{
"name": "DamageOverlay_12"
}
]
"states": [
{
"name": "DamageOverlay_4",
"directions": 1,
"delays": [[1.0]]
},
{
"name": "DamageOverlay_8",
"directions": 1,
"delays": [[1.0]]
},
{
"name": "DamageOverlay_12",
"directions": 1,
"delays": [[1.0]]
}
]

Comment on lines +19 to +23
"name": "sheath-katana"
},
{
"name": "sheath-wakizashi"
},
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

⚠️ Potential issue

Требуется добавить свойство directions для новых состояний

Новые состояния "sheath-katana" и "sheath-wakizashi" не имеют свойства "directions", в отличие от других состояний экипировки. Это может привести к проблемам с отображением спрайтов в разных направлениях.

Предлагаемые изменения:

        {
            "name": "sheath-katana"
+           "directions": 4
        },
        {
            "name": "sheath-wakizashi"
+           "directions": 4
        },
📝 Committable suggestion

‼️ IMPORTANT
Carefully review the code before committing. Ensure that it accurately replaces the highlighted code, contains no missing lines, and has no issues with indentation. Thoroughly test & benchmark the code to ensure it meets the requirements.

Suggested change
"name": "sheath-katana"
},
{
"name": "sheath-wakizashi"
},
"name": "sheath-katana",
"directions": 4
},
{
"name": "sheath-wakizashi",
"directions": 4
},

Comment on lines 19 to 85
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
]
]
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

🧹 Nitpick (assertive)

Оптимизируйте структуру JSON

Текущая структура использует избыточное вложение массивов, что усложняет чтение и поддержку кода.

Предлагаю упростить структуру:

"delays": [
-        [
             0.2,
             0.2,
             ...
-        ],
-        [
             0.2,
             0.2,
             ...
-        ],

Committable suggestion skipped: line range outside the PR's diff.

Comment on lines +56 to +57
insertSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg
ejectSound: /Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

💡 Codebase verification

Звуковые файлы найдены в нескольких местах

Файлы sword_sheath.ogg и sword_unsheath.ogg присутствуют как в директории Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/, так и в Resources/Audio/Items/Handling/. Рекомендуется определить, какие именно файлы должны использоваться, чтобы избежать дублирования.

  • Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_sheath.ogg
  • Resources/Audio/SimpleStation14/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
  • Resources/Audio/Items/Handling/sword_sheath.ogg
  • Resources/Audio/Items/Handling/sword_unsheath.ogg
🔗 Analysis chain

Проверьте пути к звуковым файлам.

Необходимо убедиться, что звуковые файлы sword_sheath.ogg и sword_unsheath.ogg присутствуют в указанной директории.

Also applies to: 65-66

🏁 Scripts executed

The following scripts were executed for the analysis:

Script:

#!/bin/bash
# Check if sound files exist
fd -e ogg "sword_(un)?sheath\.ogg" 

Length of output: 264

availableModes:
- SemiAuto
- Burst
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

🧹 Nitpick (assertive)

Проверьте порядок режимов стрельбы

Режим Burst добавлен в конец списка доступных режимов. Возможно, стоит расположить режимы в порядке возрастания мощности: SemiAuto -> Burst.

Copy link
Contributor

@coderabbitai coderabbitai bot left a comment

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Actionable comments posted: 1

📜 Review details

Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: ASSERTIVE

📥 Commits

Reviewing files that changed from the base of the PR and between 6e34aa5 and b97fb29.

📒 Files selected for processing (1)
  • Resources/Textures/Structures/cryostorage.rsi/meta.json (1 hunks)

Comment on lines +19 to +73
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
],
[
],
[
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2,
0.2
]
]
Copy link
Contributor

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

🧹 Nitpick (assertive)

Анимация выглядит корректной, но есть возможности для оптимизации

Текущая реализация задержек анимации использует одинаковое значение 0.2 для всех кадров во всех направлениях. Это правильно с точки зрения плавности анимации, но можно оптимизировать структуру данных.

Предлагаю упростить структуру, используя более компактный формат:

"delays": [
-        [
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2,
-            0.2
-        ],
+        {
+            "type": "repeated",
+            "value": 0.2,
+            "count": 12
+        }

Это сделает файл более компактным и легким для поддержки, сохраняя ту же функциональность.

Committable suggestion skipped: line range outside the PR's diff.

@Farrellka-dev
Copy link
Contributor

Чел, харош.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Изменения: YML Изменяет какие-либо файлы .yml Изменения: Спрайт Изменяет какие-либо файлы .json/.png в текстурах Статус: Требуется одобрение Ожидание разработчиков для принятия решений
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

3 participants