-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
2-11lab.cpp
94 lines (91 loc) · 2.31 KB
/
2-11lab.cpp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <math.h> // в ней функция time
using namespace std;
int main()
{
srand(time(NULL)); // Инициализируем генератор случайных чисел.
int n = 0;
cout << "Vedite cislo n dla masiva \n";
cin >> n; // Считываем с клавиатуры n
int **a = new int* [n]; // Создаем массив указателей
for (int i = 0; i < n; i++)
{
a[i] = new int [n]; // Создаем элементы
}
// А дальше работа как с обычным массивом.
cout << "Vasha matrica \n";
for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < n; j++)
{
a[i][j] = rand() % 10; // Каждый элемент случайному числу от 0 до
cout << a[i][j] << " "; // Вывести элементы на консольку
}
cout << endl; // Двумерный массив. Строка кончилась, переводим строку и на консоли
}
//сортировка на главной диагонали
int tmp;
bool flag; //Переменная для проверки и выхода из цыкла
do //Цыкл сортировки
{
flag = true;
for (int i=0; i<n-1; i++)
{
if (a[i][i]<a[i+1][i+1])
{
flag = false;
tmp = a[i][i];
a[i][i] = a[i+1][i+1];
a[i+1][i+1] = tmp;
}
}
}
while (!flag);
cout << endl;
//Вывод матрицы
cout << "Otsort mas \n";
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
cout <<a[i][j] << " ";
}
cout <<endl;
}
//поис макс и мин элемента и смена местами
int min, max;
min=a[0][0];
max=a[0][0];
for(int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
if (a[i][j]<min) min=a[i][j];
{
if (a[i][j]>max) max=a[i][j];
}
}
}
int pp;
pp=min;
min=max;
max=pp;
//Вывод матрицы
cout << "Kon mas \n";
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
cout <<a[i][j] << " ";
}
cout <<endl;
}
// Удаление массива
for (int i = 0; i < n; i++)
{
delete[]a[i]; // Удаляем каждый элемент
}
delete [] a; // А потом массив
return 0;
}