You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Привет!
От себя хочу предложить добавить некоторые ветки, необходимые в работе Support lead.
Например, в части управления качеством - это будет Управление SLA (тут как раз будут сроки тикетов, инцидентов)
Также в роли Administrator возникнет построение цикла внедрения и сопровождения. И тут аналогично циклу разработки возникнут буллеты: получение и реализация задач, при этом буллет "приемка и раскатка" как раз уйдут из разработки в эту ветку. Плюс добавить про методологии. Самая известная в поддержке - это ITIL, COBIT. Еще можно набросать про DevOps практики.
'+ у меня в компании Сбербанк, например, Technical lead и Support lead - это 2 разные роли и, соотв-но, команды. И в зону ответственности тех. лида от разработки и тестирования не входят ветки:
Работа с багами
Управление инцидентами
Метрики и мониторинг
Нефункциональные требования
Это все задачи саппорт лида.
В целом, как я видела, в крупных компаниях обычно практика такая, что команды и лиды для разработки и сопровождения разные. Под тех лидом разработки может быть и тестирование, а может быть выделен отдельный QA lead. И тогда это уже 3 разных лида.
Соотв-но, на будущее развитие роадмапа - я бы убрала часть буллетов от роли тех. лида и перераспределила в другие новые роли: Support лида, QA лида.
Так же есть область Аналитики (бизнес и системной). Там тоже свои практики и правила работы, отличные от других. Потенциально, это тоже может быть претендент на отдельную роль в вашем роадмапе.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Говоря про "Поддержку", ты какую именно поддержку имеешь в виду? Техническую/клиентскую, или именно команды сопровождения легаси?
У нас сейчас есть ветка "Управление инцидентами". Ты предлагаешь "Управление SLA" вынести отдельно, или их как-то совместить?
Про Administrator – не очень хочется превращаться в очень формальный ITIL, но запрос на самом деле хороший. Можно вместо добавления новых процессов просто выйти на более высокий уровень абстракции, переименовать "Построение цикла разработки" в "Построение производственного процесса", и внутри уже рассказать, какие могут быть вариации.
Про аналитику тоже +, к ней мы пока не очень понимаем как подступиться :)
Привет!
От себя хочу предложить добавить некоторые ветки, необходимые в работе Support lead.
Например, в части управления качеством - это будет Управление SLA (тут как раз будут сроки тикетов, инцидентов)
Также в роли Administrator возникнет построение цикла внедрения и сопровождения. И тут аналогично циклу разработки возникнут буллеты: получение и реализация задач, при этом буллет "приемка и раскатка" как раз уйдут из разработки в эту ветку. Плюс добавить про методологии. Самая известная в поддержке - это ITIL, COBIT. Еще можно набросать про DevOps практики.
'+ у меня в компании Сбербанк, например, Technical lead и Support lead - это 2 разные роли и, соотв-но, команды. И в зону ответственности тех. лида от разработки и тестирования не входят ветки:
Это все задачи саппорт лида.
В целом, как я видела, в крупных компаниях обычно практика такая, что команды и лиды для разработки и сопровождения разные. Под тех лидом разработки может быть и тестирование, а может быть выделен отдельный QA lead. И тогда это уже 3 разных лида.
Соотв-но, на будущее развитие роадмапа - я бы убрала часть буллетов от роли тех. лида и перераспределила в другие новые роли: Support лида, QA лида.
Так же есть область Аналитики (бизнес и системной). Там тоже свои практики и правила работы, отличные от других. Потенциально, это тоже может быть претендент на отдельную роль в вашем роадмапе.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: