-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 48
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Новая раса для TG SS220 Вульпочки #267
Conversation
Да заебали с этими вульпами... |
Откуда портировал и почему не указал, если портировал? Например сейчас я хочу заняться портированием с MonkeyStation. Поэтому по хорошему твой модуль нужно подготовить под будущий модуль, чтобы потом не пришлось всё переиначивать и переделывать. От того и вопрос, сам ли ты делал этот порт? В чате разработки в дискорде тебя нету, что плохо. |
This comment has been minimized.
This comment has been minimized.
а ты кто? Я не помню тебя в разработчиках. Гитхаб здесь не для кыков. Лучше бы помог перенести ништяки, коль умеешь им пользоваться. |
В общем. По ПРу. Обратись к Ащиа за плашкой и зайди к нам в кодерский канал, поможем разобраться что куда (да, мы заманиваем тебя в подвал) |
#define DEFAULT_SPRITE_LIST "default_sprites" | ||
|
||
#define HEAD_HAIR_VULPKANIN (1<<7) | ||
#define HEAD_FACIAL_HAIR_VULPKANIN (1<<101) |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Это переполненное число будет.
for(var/blocknum in 1 to DNA_MODULAR_BLOCKS_COUNT) | ||
. += L[blocknum] || random_string(GET_UI_BLOCK_LEN(blocknum), GLOB.hex_characters) | ||
. = ..() |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Выглядит, будто, лучше сначала вызвать родитель и его потом дополнять
if(DNA_VULPKANIN_BODY_MARKINGS) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.vulpkanin_body_markings_list.Find(features["vulpkanin_body_markings"]), GLOB.vulpkanin_body_markings_list.len)) | ||
if(DNA_VULPKANIN_HEAD_MARKINGS) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.vulpkanin_head_markings_list.Find(features["vulpkanin_head_markings"]), GLOB.vulpkanin_head_markings_list.len)) | ||
if(DNA_VULPKANIN_HEAD_ACCESSORIES) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.vulpkanin_head_accessories_list.Find(features["vulpkanin_head_accessories"]), GLOB.vulpkanin_head_accessories_list.len)) | ||
if(DNA_VULPKANIN_TAIL) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.tails_list_vulpkanin.Find(features["tail_vulpkanin"]), GLOB.tails_list_vulpkanin.len)) | ||
if(DNA_VULPKANIN_TAIL_MARKINGS) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.vulpkanin_tail_markings_list.Find(features["tail_markings"]), GLOB.vulpkanin_tail_markings_list.len)) | ||
if(DNA_VULPKANIN_FACIAL_HAIR) | ||
set_uni_feature_block(blocknumber, construct_block(GLOB.vulpkanin_facial_hair_list.Find(features["vulpkanin_facial_hair"]), GLOB.vulpkanin_facial_hair_list.len)) | ||
|
||
/mob/living/carbon/human/updateappearance(icon_update = TRUE, mutcolor_update = FALSE, mutations_overlay_update = FALSE) | ||
. = ..() | ||
if(dna.features["vulpkanin_body_markings"]) | ||
dna.features["vulpkanin_body_markings"] = GLOB.vulpkanin_body_markings_list[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_BODY_MARKINGS), GLOB.vulpkanin_body_markings_list.len)] | ||
if(dna.features["vulpkanin_head_markings"]) | ||
dna.features["vulpkanin_head_markings"] = GLOB.vulpkanin_head_markings_list[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_HEAD_MARKINGS), GLOB.vulpkanin_head_markings_list.len)] | ||
if(dna.features["vulpkanin_head_accessories"]) | ||
dna.features["vulpkanin_head_accessories"] = GLOB.vulpkanin_head_accessories_list[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_HEAD_ACCESSORIES), GLOB.vulpkanin_head_accessories_list.len)] | ||
if(dna.features["tail_vulpkanin"]) | ||
dna.features["tail_vulpkanin"] = GLOB.tails_list_vulpkanin[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_TAIL), GLOB.tails_list_vulpkanin.len)] | ||
if(dna.features["tail_markings"]) | ||
dna.features["tail_markings"] = GLOB.vulpkanin_tail_markings_list[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_TAIL_MARKINGS), GLOB.vulpkanin_tail_markings_list.len)] | ||
if(dna.features["vulpkanin_facial_hair"]) | ||
dna.features["vulpkanin_facial_hair"] = GLOB.vulpkanin_facial_hair_list[deconstruct_block(get_uni_feature_block(dna.unique_features, DNA_VULPKANIN_FACIAL_HAIR), GLOB.vulpkanin_facial_hair_list.len)] |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Засунуть это в switch, чтоб не было повторных проверок
Я только спрайты вульп брал вот отсюда, немного доработав, человек перерисовал спрайты для парадайза под мультиплай. А порт я сам делал да |
а что бы вмержили, типа надо обязательно разрабом быть? не знал... |
Это реально?? Добавь в описание ПРа особенности расы. Если это просто рескин Хумана - аппрува не будет. Добавь в описание ПРа то, откуда ты портировал или брал ассеты. |
Не надо вульп на тиге, по крайней мере без строгой привязки к их лору на уровне кода. Как выразился ХМЮ в дискорд канале, чтобы при выборе тех или иных кланов были уникальные причёски или цвета шкуры, и чтобы эти самые цвета были хоть сколько то натуральными. "На TG маленькое разнообразие рас, поэтому необходимо перенести расы с парадайза. Вульпкане одна из самых популярных и интересных рас с развитым лором и хорошим отыгрышем игроков. Добавление этой расы разнообразит игровой геймплей, создаст множество РП ситуаций и привлечет новых игроков."
Я не против добавления вульп, вообще, новая раса это всегда хорошо, но если мы хотим мрп и отсутствие сморщенного от кринжа ебла у обычных работяг, это нужно вводить грамотно и правильно, с учётом всех расписанных выше проблем. Делайте что хотите но мой мнение заключается в том что их внедрение в текущем виде принесёт мало хорошего в наш уютненький билдик. постскриптум Вырежьте феленидов к едрене фене. |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Думаю, что стоит убрать модификаторы урона, поднять порог холода и понизить порог жары.
Тебе ревью уже накидали, и вижу, что ты еще не закончил. Перевожу в драфт
modular_bandastation/species/code/surgery/organs/internal/vulpkanin_internal.dm
Outdated
Show resolved
Hide resolved
modular_bandastation/species/code/surgery/organs/internal/vulpkanin_internal.dm
Outdated
Show resolved
Hide resolved
В орган легких дай повышенный резист к холоду и к жаре В печени уменьши толерантность к алкоголю |
Большие уши - большой урон по ушам Ушам еще можно дать трейт TRAIT_GOOD_HEARING? |
Глаза чуть лучше видят в темноте (удаленный трейт) - tgstation#83356, значение LIGHTING_CUTOFF_REAL_LOW, но получают глаза, как у молей. Флэшбенг тайм. Disclaimer: Не уверен, что стоит добавлять ночное зрение раундстартом |
Уменьши им зарплату до 0.8 |
я тоже не уверен в этой трейте, пока бы не добавлял, и логичнее если уж добавлять то для таяр |
f6e137d
to
6f8b6e1
Compare
# Conflicts: # modular_bandastation/emote_panel/code/emotes.dm
# Conflicts: # config/bandastation/bandastation_config.txt # modular_bandastation/modular_bandastation.dme
# Conflicts: # code/modules/mob/living/carbon/human/dummy.dm
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Ждём, пока и прошлые замечания по ревью завершишь
tgui/packages/tgui/interfaces/PreferencesMenu/preferences/features/species_features.tsx
Outdated
Show resolved
Hide resolved
ну че там, долго еще? |
# Conflicts: # modular_bandastation/modular_bandastation.dme
modular_bandastation/species/code/surgery/organs/internal/vulpkanin_internal.dm
Outdated
Show resolved
Hide resolved
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Лучше дочинить всем вместе, чем дрочить нляси вечно
…kanin_internal.dm Co-authored-by: dj-34 <[email protected]>
Co-authored-by: dj-34 <[email protected]>
Co-authored-by: dj-34 <[email protected]>
About The Pull Request
ПР добавляют новую расу вульпканинов, доступную при создании персонажа
Игровые механики:
Спрайты взяты с https://github.com/Alecksohs/ParadiseSpriteEdits, c некоторыми доработками и исправлениями
Добавлен мутационный токсин, для превращения в вульпу: Делается в ксено, вколов в зелёный экстракт 5u Love
Why It's Good For The Game
На TG маленькое разнообразие рас, поэтому необходимо перенести расы с парадайза. Вульпкане одна из самых популярных и интересных рас с развитым лором и хорошим отыгрышем игроков. Добавление этой расы разнообразит игровой геймплей, создаст множество РП ситуаций и привлечет новых игроков.
Changelog
🆑
add: Новая раунд-стартовая раса "Вульпканин"
tweak: ДНК для вульп
add: Адаптивная одежда для расы "Вульпканин"
add: Мутационный токсин для превращения в вульпу
tweak: Печать хвоста и языка вульпы в limbgrower
sound: Некоторые звуки которые издают вульпы
/:cl: