Содержание
Самый простой способ получить код - использовать GitHub функцию скачивания .zip
.
Нажми сюда чтобы получить последнюю версию кода в виде .zip файла, а затем разархивируй его куда захочешь.
Более сложный в скачивании, но более простой в обновлении метод - использование git. Тебе нужно скачать git или клиент отсюда. Когда он установится, нажми правой кнопкой мыши в любой папке правую кнопку мыши и выбери "Git Bash". Когда окно откроется, пиши в него:
git clone https://github.com/SierraBay/SierraBay12.git
(Подсказка: чтобы вставить в git bash можно нажать ПКМ по окну, или использовать Ctrl+Insert)
Загрузка займет некоторое время, но обновлять билд будет проще.
Первая установка должна быть довольно простой. Во-первых, тебе надо установить BYOND. Его можно скачать здесь.
Ты скачал только исходный код, поэтому его нужно скомпилировать. Открой baystation12.dme
двойным кликом, слева сверху выбери вкладку Build
и там нажми Compile
. Не пугайся того что почти ничего в консоли долго не происходит, просто жди, это нормально. Это займёт время, но по итогу внизу ты должен увидеть такое сообщение:
saving baystation12.dmb (DEBUG mode)
baystation12.dmb - 0 errors, 0 warnings
Если ты видишь какие-то ошибки или предупреждения - что-то однозанчно пошло не по плану. Скорее всего либо повреждена загрузка, либо файлы извлечены неправильно, либо мы допустили ошибку в коде. Спросить можно в дискорде, указанном в README
Копируй всё из папки /config/examples
в папку /config
. Теперь ты работаешь со всем, что содержится внутри /config
.
Отредактируй config.txt
, чтобы установить вероятности для различных режимов игры в режиме "Secret" или указать адрес вашего сервера таким образом, чтобы все ваши игроки не отключались в конце каждого раунда. Не рекомендуется включать игровые режимы с вероятностью 0, ибо в них могут быть различные проблемы и эти режимы в настоящее время не тестируются - повсюду могут быть неизвестные и неестественные ошибки.
Отредактируй admins.txt
чтобы удалить администраторов по умолчанию и добавить своих собственных. "Game Master" это самый высокий уровень доступа. Также, рекомендуемые уровни администратора - "Game Admin" и "Moderator". Формат ввода:
byondkey - Rank
Сикей должен быть в нижнем регистре, а в ранге администратора заглавные буквы должны быть правильно указаны. Есть еще несколько рангов администратора, но этих двух должно быть достаточно для большинства серверов, при условии, что у тебя есть заслуживающие доверия администраторы.
Чтобы запустить сервер, запусти Dream Daemon и введи путь к твоему скомпилированному baystation12.dmb
файлу. Убедись, что ты выставил порт, который указан в config.txt
, а также установи в ячейке "Security" значение 'Trusted', чтобы не приходилось подтверждать доступ к каждому отдельному файлу конфигурации и данных сервера. Затем просто жми GO, и сервер должен запуститься, готовым к подключению.
Если хочешь использовать вебхуки Discord, которые являются способом передачи информации с сервера в канал Discord, нужно будет скопировать webhooks.json
в папку config/
из config/example/
и прописать определения, указывающие на желаемый Discord webhook URL. Действительными ID вебхука на момент написания статьи являются следующие:
webhook_roundend
: Раунд закончился. Будет указано название режима и краткое описание выживших и призраков.webhook_roundstart
: Мастер контроллер завершил инициализацию, и раунд скоро начнется.webhook_submap_loaded
: Авейка была загружена и размещена, и к ней могут присоединиться пользователи. Включает название авейки.webhook_submap_vox
: Была загружена и размещена авейка воксов. Это необходимо для того, чтобы отдельно пингануть игроков-воксов с помощью @упоминания.webhook_submap_skrell
: Была загружена и размещена авейка скреллов. Это необходимо для того, чтобы отдельно пингануть игроков-скреллов с помощью @упоминания.webhook_custom_event
: Текст ивента раунда был установлен или изменен.
Каждое определение может включать массив ролей, которые нужно упомянуть при вызове вебхука. Роли должны быть записаны с помощью их ID (например: <@&555231866735689749>
), который можно узнать, написав \@роль
в чате, чтобы пинги работали правильно.
Вебхуки дополнительно требуют HTTP POST библиотеку, которая называется byhttp. Скомпилированная библиотека, byhttp.dll
на Windows или libbyhttp.so
на Linux, должны быть в папке lib
, чтобы вебхуки могли функционировать. Расположение DLL файла может быть настроено путем установки WINDOWS_HTTP_POST_DLL_LOCATION
, UNIX_HTTP_POST_DLL_LOCATION
, or HTTP_POST_DLL_LOCATION
как макросов препроцессора, содержащих желаемый путь.
Перед обновлением, лучше всего создать резервную копию папок /config
и /data
, так как в них хранятся конфигурация вашего сервера, предпочтения игроков и банлист.
Если ты использовал метод zip
, то тебе нужно снова скачать zip-файл и распаковать его в другом месте, а затем скопировать туда папки /config
и /data
.
Если ты использовал метод git, нужно просто ввести это в git bash:
git pull
Когда команда выполнится, скопируй поверх твоих /data
и /config
резервно скопированные папки, на всякий случай.
После этого нужно лишь вновь скомпилировать код и всё должно работать прекрасно.
Серверная часть для SQL /library/stats
и банов требуют наличие MySQL сервера. Конфигурация сведений о сервере находится в /config/dbconfig.txt
.