-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 1
/
Copy pathrebuildLOVE2APK_android.txt
67 lines (57 loc) · 3.72 KB
/
rebuildLOVE2APK_android.txt
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
==================================================
Generating signed APK for LOVE games under Linux. * by Шмель Тяжеловес и dj--alex(alxius.r)
==================================================
Based on https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/Building_L%C3%96VE_for_Android_-_Linux
1. git clone https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2 --recurse-submodules
path=/media/user/D/Programs/Android-compile
--recurse-submodules нужно что-бы кроме обвязки андроида скачались и исходники
2. Ty muśisz instalować przez synaptic stara wersja Java.
Установить Java 8 ! 11 - слишком новая (внезапно!)
* default jre
* openjdk-8-jre
3. У вас могут быть другие пути, подкорректируйте их под свой проект самостоятельно
От неправильно заданного пути может все перестать работать.
/media/user/D/Programs/Android-SDK/tools/bin (sdkmanager)
paths=/media/user/D/Programs/android-studio (3.5)
paths=/media/user/D/Programs/Android-SDK (19,23 api)
./sdkmanager --licenses
./sdkmanager --update
./sdkmanager ndk-bundle
4.
export ANDROID_HOME=/media/user/D/Programs/Android-SDK/
path= user@PC1:/media/user/D/Programs/Android-compile/love-android-sdl2$
./gradlew
./gradlew assemble
Должно получится:
BUILD SUCCESSFUL in 8s
1 actionable task: 1 executed
Проверка на вшивость:find . -name "*.apk"
должно быть
user@PC1:/media/user/D/Programs/Android-compile/love-android-sdl2$ find . -name "*.apk"
./app/build/outputs/apk/release/app-release-unsigned.apk
./app/build/outputs/apk/debug/app-debug.apk
user@PC1:/media/user/D/Programs/Android-compile/lov
5. Создать папку и положить в неё свою игру
/home/user/D/Programs/Android-compile/love-android-sdl2/app/src/main/assets
и повторить компиляцию ещё раз.
Можно и пропустить первую компиляцию и сразу разместить игру.
скрипт generate_apk.sh должен выглядеть примерно так.:
#!/bin/bash
bver=$(cat build.ini) #&& echo $bver unibuilder v2.1 . In M2K build number Тут указываете файл где храните обновляемый номер билда
nazwa=$(cat nazwa.ini) #&& echo $nazwa In M2K title game Тут указываете файл где хранится название.
nameandroid="${nazwa}-Android-$bver.apk" #final application love2d lua name
export ANDROID_HOME=/media/user/D/Programs/Android-SDK/
SDK="/media/user/D/Programs/Android-SDK/build-tools/28.0.3/" #Your SDK build tools path (Execs)
SDL2="/media/user/D/Programs/Android-compile/love-android-sdl2/" #Love-android-SDL2 path
#git clone https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2 --recurse-submodules export PATH=${SDK}
cd ..
mkdir ${SDL2}app/src/main/assets # Assets of SDL2
rm ${SDL2}app/src/main/assets/game.love
rm ${SDL2}love_icon_512x512.png
cp ${nazwa}/m2ktest.lib ${SDL2}app/src/main/assets/game.love
cp ${nazwa}/icon.png ${SDL2}love_icon_512x512.png
${SDL2}./gradlew assemble -p ${SDL2} # ***
zipalign -v -p 4 ${SDL2}app/build/outputs/apk/release/app-release-unsigned.apk ${SDL2}app/build/outputs/apk/release/aligned-"${nameandroid}"
#keytool -genkey -v -keystore my-release-key.jks -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 10000 -alias my-alias #--делается 1 раз!
${SDK}./apksigner sign --ks ${SDL2}my-release-key.jks --out ${SDL2}app/build/outputs/apk/release/"${nameandroid}" ${SDL2}app/build/outputs/apk/release/aligned-"${nameandroid}"
cp ${SDL2}app/build/outputs/apk/release/${nameandroid} NEW/${nameandroid}