Skip to content

Latest commit

 

History

History
58 lines (48 loc) · 9.88 KB

history_ru.md

File metadata and controls

58 lines (48 loc) · 9.88 KB

История валидатора POSTHUMAN

Валидатор POSTHUMAN начал свою историюю в 2019 году, с валидирования тестовой сети Cyber
Изначально, валидатор назывался Immortal, но после первого ухода в джейл, стало понятно, что до бессмертного валидатора ещё далеко, и валидатор Immortal был переименован в POSTHUMAN.

21 Января 2021 года, валидатор POSTHUMAN начал валидировать основную сеть Starname
На данный момент (Сентябрь 2023), POSTHUMAN валидирует 40+ сетей, и является одним из лидирующих валидоторов по количеству индивидуальных делегаторов.
Полный список сетей перечислен тут

На даннай момент, валидатор POSTHUMAN находится под децентрализованным управлением сообщества делегаторов POSTHUMAN.
Децентрализованное управление происходит при помощи DAS (Decentralized Autonomous Synchronization), путём создания и голосования по предложениям.
Делегаторы POSTHUMAN могут принять любое решение по развитию валидатора POSTHUMAN, а также иззменить любые параметры валидатора в любой сети.
Информацию о POSTHUMAN DAS можно найти тут
Информацию о токеномике можно найти тут
Информацию о том как устроен децентрализованный валидатор можно найти тут

Основная команда несёт ответственность за развитие валидатора и внесение вклада в развитие сетей и сообществ.
На данный момент, в состав основной команды POSTHUMAN входят 13 человек:

  • Изначально, за валидатором POSTHUMAN стоял всего один человек - Владимир.
  • После того, как количество валедируемых основных сетей достигло 13, к Владимиру присоеденился Альберт, взяв на себя техническую сторону валидирования.
  • Третьим участником команды стал Вова, взяв на себя обязаности создание видео-контента.
  • После, к коменде присоеденился Валентин, чтобы помогать с развитием сообщества, организацией и проведением событий.
  • Пятым участником, в качестве советника и программиста, стал Михаил.
  • После, один за другим, к команде присоеденились Евгений - для работы с биг-датой, и Даниил - в качестве дизайнера.
  • Далее, сразу два человека пополнили основную команду, чтобы помогать с развитием сообщества: Екатерина и Сергей.
  • Десятым участником команды стал Никита, взяв на себя ответственность за участие в тест-нетах.
  • Вадим присоединился к POSTHUMAN в качестве разработчика тестовой сети и стал 11-м участником основной команды
  • 12-м участником основной команды POSTHUMAN является Сергей - Full-Stack разработчик, отвечающий за разработку инструментов и dApps
  • Счастливым 13-м участником основной команды POSTHUMAN стал Asa - разработчик сообщества, отвечающий за развитие англоязычного сообщества

На протяжении всей истории существования, валидатор POSTHUMAN принимает активное участие в развитии сетей и сообществ, делая свой вклад как в техническом, так и в гуманитарном плане.
Команда POSTHUMAN создаёт образовательный видео-контент на английском и русском языке, занимается проведением мероприятий, созданием и развитием сообществ, а также осуществляет информационную и техническую поддержку проектов на всех уровнях. Из многочисленного списка контрибьюций, хотелось бы выделить следующие:

Список сервисов, которые валидатор POSTHUMAN предоставляет сетям, можно найти тут.
Ознакомится с уже совершёнными контрибьюциями, можно тут (этот список постоянно пополняется).

Кроме развития конкретных сетей и сообществ, валидатор POSTHUMAN участвует в развитии всего Web3 в целом, и является одним из инициаторов и со-основателей Distributed Validators Synctems, Школы Валидаторов и Школы Амбасадоров

Валидатор POSTHUMAN активно участвует в децентрализованном управлении, а также занимается исследованием и разработкой моделей децентрализованного управления.
С исследованием о проблемах децентрализованного управления в PoS-сетях вы можете ознакомится тут.
С выступлением POSTHUMAN на встрече Validator Commons вы можете ознакомиться тут
С выступлением POSTHUMAN об эволюции децентрализованного управления вы можете ознакомиться тут

Также, валидатор POSTHUMAN, активно занимается развитием собственного сообщества:

Более полную информацию вы можете найти на GitHub